Доставив Нику до дома, Анатолий Белов сразу же направился в свой особняк. По дороге мысли путались в его голове. Такого не могло случиться. Его разум все отрицал, а сердце говорило, наоборот.
Вбежав в особняк, он зашел в свой кабинет и набрал номер телефона экономки.
- Зайди ко мне в кабинет, пожалуйста, - попросил он.
Евдокия Ивановна пришла в кабинет к Анатолию и по выражению его лица поняла, что случилось что-то серьезное.
- Что случилось? Вижу, ты чем-то очень взволнован, - сказала она.
- Присядь, пожалуйста. Разговор будет серьезным. У меня все не выходит из головы наш последний разговор о том, что у Веры мог быть ребенок от меня.
- Ты что-то выяснил? – спросила Евдокия Ивановна, разволновавшись.
- Да. И это меня выбило из колеи. Я рискнул и сходил на кладбище, где похоронена мать Ники. Там я встретил эту девочку и едва не наделал глупостей. Бог знает, что она обо мне подумала. Но самое главное, я выяснил то, ради чего пришел туда. Мать Ники действительно Вера! Теперь остается выяснить, была ли Вера беременна, когда мы расстались.
Евдокия Ивановна рассмеялась от радости, и из глаз ее потекли слезы.
- Анатолий, неужели ты думаешь, что Вера могла после тебя забеременеть от другого? Послушай свое сердце! У тебя нашлась долгожданная дочка!
- Нет, не торопи события. Надо сделать ДНК-тест. Я должен быть уверен в этом на сто процентов! И пообещай мне, что ты ничего никому не расскажешь, в особенности, самой Нике! У меня сейчас на носу выборы депутатов. Эта новость не должна просочиться в прессу. Представь, идеальный семьянин, кандидат в депутаты и вдруг имеет внебрачного ребенка! Нет, ты должна молчать. Пообещай мне это, мама. Ты всегда была мне ею. Ты была для меня больше, чем мать.
Евдокия Ивановна подошла и обняла Анатолия, сказав:
- Конечно, я никому ничего не скажу. Но когда выборы завершатся, ты должен будешь поговорить с Никой. Я уверена, ты примешь верное решение. Слушай свое сердце. Когда-то ты пошел на поводу у разума. Сделал так, как решили за тебя родители. И скажи, ты счастлив теперь? Господь дает тебе второй шанс, не упусти его.
- Я боюсь в это верить. Я, как будто, проклят с того времени.
- Скажи, если это окажется правдой, что ты сделаешь? Ты признаешь Нику своей дочерью? – спросила Евдокия Ивановна.
Анатолий не успел ответить, потому что в кабинет ворвалась разгневанная Лидия.
- Что?! – воскликнула она – Ника, эта оборванка, твоя дочь?!
Евдокия Ивановна поспешила оставить их наедине. Как только она скрылась за дверью, Анатолий налетел на жену и крепко схватил ее за плечи.
- Если ты скажешь еще хоть слово, я убью тебя! – угрожающе проговорил он - Ты этого не слышала, поняла меня? От того, как сложится моя карьера, зависит и твое будущее. Так что не советую раскачивать лодку, на которой плывешь сама. Тебе все ясно?
Лидия вырвалась из его рук и прошипела:
- Я тебе этого никогда не прощу. Мало того, что я всю жизнь жила с тенью твоей Веры в этом доме. Так теперь и ее выродок будет жить здесь? Уволь ее!
- Ника будет находиться в этом доме столько, сколько потребуется. А тебе лучше прикусить язык и продолжать играть счастливую жену любящего тебя мужа.
Лидия посмотрела на Белова убийственным взглядом и вылетела из кабинета.