50,4K подписчиков

Против возраста и за свежесть: без борьбы, но с заботой

Когда я в прошлый раз публиковала пост про продукцию EDEN, мои подписчики сделали бренду рекордные продажи на маркетплейсе. Ну, потому что я рекомендовала от души то, чем сама пользовалась и продолжаю пользоваться — шампуни и бальзамы для волос. Надеюсь, никто из покупателей не разочаровался, и в комментариях прошу написать отзывы на свои покупки этого бренда. Его мне рекомендовать не то что не стыдно, а радостно – это российские разработки, российское производство, продукция классного качества.

Прошло какое-то время, и менеджер EDEN пишет мне: у нас появились новые линейки уходовой косметики, хотите попробовать? Конечно, я хочу! "Попробовать" – моё второе имя:)

Мне пришла посылка, в ней разные средства серии Detox и Anti-age.

Я решила тщательно протестировать линейку анти-эйдж, то есть — противовозрастную.

Серия "против возраста"
Серия "против возраста"

Тут стоит сделать отступление и сказать, что я с возрастными изменениями не борюсь никак. Не колю себе ни ботокс, ни гиалуронку, до недавнего времени не ходила к косметологу на разные аппаратные процедуры. Иногда делаю массаж и гимнастику для лица, хотя понимаю, что без длительной регулярности толку не так уж много. Я не горжусь этим, не пропагандирую естественное старение, просто сопротивление возрасту не входит в топ моих приоритетов. Мне вечно не хватает на это времени, денег и мотивации. И положительного примера тоже, кстати, не хватает. Поэтому живу, как есть. И если встречу с косметологом для решения проблем с кожей я в ближайшее время планирую, то "уколы красоты" всё-таки нет. В любом случае, пока для испытания на себе косметики anti-age я идеальный кандидат.

В антивозрастную линейку от EDEN входит гель-масло для умывания, тоник, крем для кожи вокруг глаз, крем-лифтинг дневной, крем-лифтинг ночной и ночная крем-маска. Задача этих средств – сокращать морщины, делать кожу более упругой, улучшать цвет лица, тонизировать и питать. Всё это я дисциплинированно тестировала в течение полутора месяцев и могу сделать некоторые выводы, а также поделиться впечатлениями.

Когда я в прошлый раз публиковала пост про продукцию EDEN, мои подписчики сделали бренду рекордные продажи на маркетплейсе.-2

Больше всего мне понравился гель для умывания. Летом у меня очень жирнится лицо, и гель очищает и очень освежает кожу, после рабочего дня умыться им и смыть мою немногочисленную косметику — бесценно. После этого умывания протираешь лицо тоником — и оно становится розовеньким и свежим, это очень заметно и приятно.

Если честно, не увидела какого-то критического эффекта от крема для век (главное действие – сокращает морщины), но регулярное использование всех средств линейки видимо уменьшило вертикальные заломы над переносицей. Неожиданный эффект, если честно, но приятный.

В целом, кожа стала более подтянутой что ли, упругой, меньше стали забиваться поры, у меня с этим проблема. По-моему, я стала выглядеть свежее:)

Увидела только один минус: если пользоваться дневным и ночным кремом в жаркую погоду, то сильнее кожа на лице почти постоянно блестит, становится жирной. Все мне говорили, что после 30-ти кожа будет более сухая, но пока не вижу этого, жирный блеск со мной всегда, матирующие салфетки уходят пачками.

Кстати, помимо средств из серии anti-age я пользовалась ещё сывороткой из серии EDEN Professional. Там несколько разных сывороток, тоников и пилингов, я выбрала мультиактивную сыворотку. Заявлено, что она сокращает морщины и оказывает антиоксидантную защиту, но я могу сказать, что эта сыворотка делает лицо гладким и практически "на выход" за минуту.

В целом, использование косметики EDEN прошедшим летом привело к тому, что я почти перестала краситься, ну, то есть пользоваться консилером и тональным кремом, выравнивать тон кожи. В принципе, нравлюсь себе "а-ля натурель". Так что, если выбираете себе уходовую косметику с упором на антивозрастные эффекты, можете попробовать EDEN.

Чтоб два раза не вставать, скажу еще, что у этого производителя новая линейка средств для кожи Detox, но ими я для чистоты эксперимента не пользовалась, только мицеллярной водой снимала макияж с глаз. А вот чем попользовалась и просто влюбилась – в гели для душа с разными ненавязчивыми ароматами – с кокосом, например, просто обалденный. Я и предыдущие гели фруктовые любила, но тут такие сливочные ароматы, что хочется назвать их вкусами и съесть!

Линейка детокс
Линейка детокс

Что тут ещё добавить? По-прежнему пользуюсь шампунями EDEN и по-прежнему вам советую поддерживать российского производителя именно через такую заботу о себе. Напомню, что косметику EDEN выпускает компания «Орбита». Высокотехнологичное предприятие полного цикла находится в Кирове. В составе косметики этого бренда около 90% натуральных ингредиентов, какие именно – зависит от того, чем вы пользуетесь, внимательное чтение состава всё прояснит и впечатлит вас. В составе шампуней, к слову, нет SLS, SLES, парабенов, при этом они легко наносятся и смываются.

На вопросы готова ответить в комментариях. А заказать продукцию EDEN можно на Ozon. Вот тут. Для моих подписчиков с сегодняшнего дня и до конца месяца будет действовать промокод ANTIAGE20 на продукцию антивозрастной серии.

Когда я в прошлый раз публиковала пост про продукцию EDEN, мои подписчики сделали бренду рекордные продажи на маркетплейсе.-4

И да, это реклама! О чем сообщаю дополнительно и маркировано:)

Реклама: ИП Пустоляков А.А., LatgBcQ2L