У женщины не сработала социальная карта.
Инцидент произошёл в трамвае №17 в Магнитогорске. Женщина предъявила кондуктору социальную карту, вполне, по ее мнению, исправную, но почему-то она не сработала, оплата не прошла.
Кондуктор начала на меня кричать, что я включила дурочку и отказываюсь оплачивать проезд. Я, конечно, понимаю, что все мы люди эмоциональные, но так с пассажирами разговаривать нельзя,
— описала ситуацию жительница города в сообществе "Чёрное&Белое Магнитогорск".
Чтобы закончить конфликтную ситуацию, женщина оплатила проезд наличными. Позже написала обо всём в паблике. Очень быстро пассажиру ответили в администрации муниципального предприятия "Маггортранс". Ей принесли извинения за действия сотрудника.
С кондуктора взяли письменное объяснение и провели разъяснительную беседу. В должностной инструкции говорится о том, что он должен быть дисциплинированным, вежливым и выдержанным в общении с пассажирами,
— подчеркнули в организации "Маггортранс".
Казалось бы, инцидент исчерпан. Но ситуация в соцсетях приняла неожиданный оборот. За кондуктора вступились читатели сообщества. Нашлись ее знакомые, которые характеризовали сорвавшуюся на пассажира сотрудницу, как исключительно корректную и добропорядочную. Другие просто жалели представителей профессии, которые платят за всё из своего кошелька.
Понятно, почему кондукторы бегут, а всё потому, что сотрудник всегда виноват. Грустно,
— написала одна читательница.
Сотрудник мог вежливо объяснить, что нужно делать в такой ситуации, когда не срабатывает карта, а не выливать словесное ведро помоев с утра,
— настаивала другая подписчица.
Есть такие люди, которые специально оплачивают неработающими карточками и орут на весь вагон, что терминал сломан у кондуктора,
— поделилась информацией третья горожанка.
В итоге магнитогорцы сошлись на том, что вежливость красит всех — и пассажиров, и транспортников. А последним желательно обратить внимание на качество социальных карт, которые у многих и, правда, дают осечку.