Пилатусбан считается самой крутой железной дорогой в мире. Весь маршрут от города Альпнахштадт до вершины горы Пилатус поезд проходит за полчаса, делая пару остановок по пути. Самый опасный участок железной дороги Пилатусбан начинается в конце, когда поезд въезжает в тоннели, а туристы судорожно вжимаются в кресла.
Вот здесь начинается настоящий швейцарский экстрим.
Пилатусбан считается самой крутой железной дорогой в мире. Весь маршрут от города Альпнахштадт до вершины горы Пилатус поезд проходит за полчаса, делая пару остановок по пути. Самый опасный участок железной дороги Пилатусбан начинается в конце, когда поезд въезжает в тоннели, а туристы судорожно вжимаются в кресла.
Вот здесь начинается настоящий швейцарский экстрим.
Горная железная дорога в Швейцарии и самая крутая зубчатая железная дорога в мире с максимальным уклоном 48% и средним уклоном 35%. Линия проходит от Альпнахштада, на озере Альпнах, до конечной станции недалеко от вершины Пилатус в Эзеле на высоте 2073 м, что делает ее самой высокой железной дорогой в кантоне Обвальден и второй по высоте в Центральной Швейцарии после линии Фурка. В Альпнахштаде железная дорога Пилатус соединяется с пароходами на озере Люцерн и с поездами на линии Брюнигбан Центрального кантона.
Горная железная дорога в Швейцарии и самая крутая зубчатая железная дорога в мире с максимальным уклоном 48% и средним уклоном 35%. Линия проходит от Альпнахштада, на озере Альпнах, до конечной станции недалеко от вершины Пилатус в Эзеле на высоте 2073 м, что делает ее самой высокой железной дорогой в кантоне Обвальден и второй по высоте в Центральной Швейцарии после линии Фурка. В Альпнахштаде железная дорога Пилатус соединяется с пароходами на озере Люцерн и с поездами на линии Брюнигбан Центрального кантона.