Найти тему
TRUCKTUNING.PRO

FAW J7 EURO5 SID605 2023г., 20713км

РЕМОНТ - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С МОЧЕВИНОЙ (ОТКЛЮЧЕНИЕ)

FAW J7 550 HP с новым блоком управления двигателем Continental SID 605
FAW J7 550 HP с новым блоком управления двигателем Continental SID 605

Автомобиль 2023 года выпуска, пробег 20713 км.

Приехал с такими ошибками по мочевине:

  • P0420 - Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога, выбросы NOx в двигателе выше 5,0 г/квт.ч.
  • P1044 - Функция ограничения уровня выделения вывела ограничение крутящего момента
  • P17D4, P17D5 _Неизвестная ошибка
FAW J7 SID 605 ОТКАЗ СИСТЕМЫ SCR, ОШИБКИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
FAW J7 SID 605 ОТКАЗ СИСТЕМЫ SCR, ОШИБКИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Система SCR на данном автомобиле очень простая по виду, и должна быть надежная. Насос мочевины отсутствует, впрыск мочевины происходит за счет нагнетания воздуха в сварной алюминиевый бак, блока управления мочевиной нет. Очень просто, два соленоида, датчик температуры и уровня мочевины, датчик давления мочевины, датчик NOx, датчики температуры отработанных газов - да по сути все что и могло бы выйти из строя - это датчик NOx и дозатор мочевины.

FAW J7 SID 605 бак мочевины, находится под давлением, нельзя открывать заливную пробку на работающей машине
FAW J7 SID 605 бак мочевины, находится под давлением, нельзя открывать заливную пробку на работающей машине

Возможно, когда наступят морозы, будет что то еще, мы пока не видели как FAW J7 поведет себя на Российском нашем на морозе. Но сегодня бабье лето на улице, мороза нет - вопрос, почему произошел отказ системы SCR???

Очевидно, что не было достигнута требуемая степень очистки, что и определено на основании показаний датчика NOx. Причина либо в том что была залита некачественная мочевина, или, что еще хуже - мочевина разбавленная водой (опасно - морозы рядом), либо в том что машина долго стояла без движения, и где то мочевина закристаллизовалась, что то забило.

При этом коды неисправностей не удаляются, остаются в активном статусе. Т.е. нет "электрических" ошибок (обрыв, короткое замыкание) или в явном виде неисправных компонентов. Тот еще квест, нет неисправной детали, после замены которой можно было бы стереть ошибку.

Владелец принял решение отключить мочевину, потому что когда отказ произойдет снова - опять будут проблемы со стиранием ошибок, с поисками сервиса, простоями и т.д.

Отключение мочевины в данном конкретном случае мы произвели программно, хотя и пришлось столкнуться с некоторыми сложностями.

Так как блок управления двигателем Continental SID605 не читается через OBD, то блок пришлось снимать и вскрывать. Чем читали и как редактировали прошивку - "секрет фирмы".

В результате при снятых разъемах с соленоидов, и уровня в баке мочевины ошибок и ограничений нет.

FAW J7 SID 605 разъем датчика уровня и температуры мочевины отключен
FAW J7 SID 605 разъем датчика уровня и температуры мочевины отключен
FAW J7 SID 605 разъемы на соленоиды управления тоже сняты (для наглядности, по итогу будут изолированы и герметизированы
FAW J7 SID 605 разъемы на соленоиды управления тоже сняты (для наглядности, по итогу будут изолированы и герметизированы

Приборная панель чистая, без ошибок и сообщений об ограничениях, новая машина, новое техническое задание, но мы успешно справились, к морозам готовы.

FAW J7 чистая приборка без ошибок
FAW J7 чистая приборка без ошибок

Авто
268,3 тыс интересуются