Девушка! Де-вуш-ка! ВЫ как? Сильно ушиблись? Почему знак аварийной остановки не выставляете?
Таня, горестно всхлипывая, повернула голову влево. Рядом остановился белый кроссовер, парень выглянул из окна, и с улыбкой помахал рукой, привлекая ее внимание.
Девушка молча смотрела на парня, горькие слезы заливали глаза, стекая по щекам и на ворот блузки.
Водитель кроссовера вздохнул, понял, что ситуация безнадежно серьезная, огорченно покачал головой, включил аварийку. Вышел, хлопнув водительской дверью, открыл багажник, достал и выставил за четвертью кольца знак аварийной остановки, придавив его найденным на клумбе булыжником. Иначе ведь легкий алюминиевый знак с легкостью спланирует от свежего ветерка под колеса проезжающей машины. И так же может стать причиной аварии. Мелкой. Или даже крупной, если водитель той машины, в которую попадет знак, испугается от неожиданности или рассеянности, не поняв, ЧТО ИМЕННО прилетело в машину. Или под ее колеса.
Парень подошел к девушке, кинув беглый взгляд на покореженные автомобили.
- Чего ревем? – низко наклонился он к сидящей на бордюре Тане, рыдающей громко и отчаянно. – Сильно ушиблась? Ну-ка, смотри на меня! Подними голову! - приказным тоном обратился он к пострадавшей.
Таня подняла голову, посмотрела на парня, ничего не увидела из-за слез, только размытый силуэт и мужской голос.
Он ладонями, жесткими пальцами, ощупал ее виски, лоб, затылок, шею, внимательно вглядываясь в покрасневшие от слез глаза. Расстегнул две верхние пуговички блузки, осмотрел и прощупал грудную клетку. На грудной клетке девушки и шее начал образовываться большой крoвoподтек, на подбородке огромная ссaдина от удара подушкой безопасности. Поднял безвольно свисающую руку, сжал запястье, считая удары пульса.
-Где болит? Что болит?
- Ничего не болит, -всхлипывая прошептала Таня, слегка осипшим голосом.
- Чего ревем?- внимательно взглянул ей в глаза парень, прощупав нос, щеки, больно надавив на переносицу пальцем.
- Патрулика жалко. Я его не уберегла! Покалечила! – с новой силой зарыдала девушка. Парень сел рядом, тяжело вздохнул, приобнял пострадавшую за худенькие плечи, и ласково погладил ладонью по темной голове.
- Исходя из характера повреждений, то есть, принимая во внимание угол удара, ты здесь совсем не при чем, - высказался парень, внимательнее осматривая места расположения столкнувшихся джипов. – А где этот? Ну, этот? Который на Крузаке? – парень, оглядываясь во все стороны, искал взглядом второго водителя столкновения, продолжая ласково поглаживать девушку ладонью, успокаивая.
- Сбежал, - тихо прошептала девушка. – Но это ничего не значит! Я обязана была спасти Патрулика, уберечь его от повреждений. Сейчас папа приедет, ругаться начнет! Он всегда учил думать за дyраков! Дyраков на дороге много, все ведут себя по-хaмски. А Патрулик, он один, его беречь надо, - крупные слезы вновь покатились по бледным щекам девочки.
- Не будет он ругаться, вот увидишь, - возразил парень, осторожно вытирая ладонью щеки девушки. – Твоей вины в столкновении нет. Здесь налицо факт преднамеренных действий второго водителя.
- Зачем он свернул не в свою сторону? Не в свой поток? - осуждающе покачал он темноволосой головой, вглядываясь светлыми серыми глазами в лицо девушки. - К сожалению ... К большому ... От всех дyраков СРАЗУ трудно защититься, даже, если будешь просто сидеть дома и никуда не выходить. Порой они побеждают. И уйти от удара тебе некуда было. - Парень вновь кинул взгляд на место аварии. - Патрол, конечно, замечательная машина, но, к сожалению, по таким высоким бордюрам прыгать не умеет. Не переживай, - приобнял он девушку за худенькие плечики еще покрепче, прижимая к своей груди, - у меня сосед - автомеханик высокого класса. Просто талант! Починит твоего железного спасителя за две недели, да еще и днище антигравом покроет, видишь, уже ржавчина пошла, - обратил он внимание девушки под днище автомобиля, низко наклонившись и заглядывая за колесо. - Пора зачистить и обработать. Машина девятого года?
-Нет, всхлипнув красным носом возразила Таня, - восьмого.
-Ну, вот, практически пятнадцать лет! У всех Ниссанов болезнь – слабоватые кузова. Видимо, железо недостаточно качественное. Или краска. Надо обязательно за этим следить, - продолжал рассказывать парень девушке тонкости японского автопрома, отвлекая ее от пережитого стресса. - Патрол - машина крепкая. Спас тебя! Знаешь, какие повреждения у водителей бывают при лобовом столкновении? А у тебя только ссадина от подушки безопасности и синяк на груди! Ничего! Не страшно. Сильно близко к рулю сидишь? Руки на руле в каком положении держишь? Во-о-от! Близко! Вот и достала тебя подушка. Нельзя так близко сидеть! Подушка безопасности очень большую скорость и силу имеет, может и грудину сломать. Кстати, сейчас мы твою ссадину обработаем, чтобы не саднила и не болела.
Из подъехавшей патрульной машины ГИБДД выскочил полковник и опрометью бросился к дочери. Парень вскочил с бордюра, вытянулся по-военному.
- Ты как, дочь? Не ушиблась? Сильно испугалась? Где водитель второй машины? Сбежал? - присев на корточки, и, обнимая девочку, в полголоса встревоженно бормотал полковник. - Ну, да, Крузак, наверняка, в угоне! Хорошо хоть, что ты на Патроле была, а не на Жуке. Восьмидесятка – самый крепкий рамный джип из Крузаков. При таком ударе от Жука бы только багажник и остался. - Он вздохнул, с отцовской жалостью глядя на девушку.- А с другой стороны, хорошо хоть на восьмидесятке, а не на Камазе . Или на каком другом тяжелом грузовике. Тогда бы и от Патрола мало что осталось. Мда ... у каждого своя весовая категория. На каждую силу есть своя сила. - Взгляд полковника упал на рядом стоявшего парня. – С кем имею честь?
- Капитан медицинской службы Артем Туманов, - отрапортовал парень, глядя на полковника спокойными светлыми глазами.
- Благодарю за помощь, - поднимаясь, крепко пожал ему руку полковник.
- Пап, там Милочка одна осталась у Федечки в квартире. На нее нападение могут организовать уже в ближайшие минуты, - подняла на отца мокрые от слез глаза Таня. – Вот! Здесь вся информация! – протянула она отцу телефончик, и роясь в сумочке в поисках пакетика с салфеткой. – А вот здесь ДНК предполагаемой заказчицы.
– Слушай, капитан, ты не слишком торопишься? - обернулся полковник к парню. - Не проконтролируешь девушку, чтобы ей нескучно было с аварийными комиссарами? Нужно срочно второго ребенка спасать. Та менее подготовленная, может сильно испугаться. Да, и опасность ей, судя по этому столкновению, тоже грозит нешуточная.
- С радостью проконтролирую, - ответил парень, серьезно глядя на полковника прозрачными серыми глазами.
- Ну, вот и ладно! - слегка улыбнулся полковник и, поцеловав сидящую на бордюре дочь в темную макушку, побежал к машине. Открыл пассажирскую дверь, мгновение, захлопнул ее и бегом вернулся обратно.
- Слушай, капитан, что-то больно лицо мне твое знакомо. Позывной «Туман» не у тебя?
- Так точно! – ответил Артем.
- Ну, ты молодец! Герой! Все только о тебе и говорят! Это же надо! Пятнадцать бойцов из окопа вынес! Молодец! - полковник еще раз с удовольствием и восхищенной улыбкой на суровом лице крепко пожал руку парню, подтянул к себе, приобнял, похлопав по плечу, и опять убежал. Патрульная машина включив мигалку и сирену пробиралась через пробку, образовавшуюся по причине аварии и колом стоявших на проезжей части трех лишних автомобилей, продирая себе дорогу к Тополиной аллее.
Парень глубоко вздохнул, глядя, как патрульная машина расталкивает автомобили в пробке звуком сирены и светом мигалки, достал из своего багажника медицинскую сумку с красным крестом, подошел к девушке и опять сел рядом на бордюр. Открыв сумку, и, разложив на пластиковом коврике необходимые лекарства и бинты, парень осторожно приподнял подбородок девушки, обрабатывая ваткой, смоченной в антисептике.
- Слушай, а что у вас произошло? Что-то серьезное? Я не совсем понял, о каком втором ребенке говорил полковник. И что он имел ввиду, упомянув мощь Камаза, – настороженно посмотрел он на девушку серьезными глазами. – Кстати, тебя зовут-то как? Говорить тяжело? Шея у тебя тоже повреждена. Гортань. Но ты говори со мной потихоньку, мне необходимо понять, как ты реагируешь на внешние раздражители. А-а-а! Охрипла? Ну, это нормально. Ничего страшного. Пройдет!
Продолжение
Иллюстрации сгенерированы нейросетью с помощью приложения Яндекса "Шедеврум" https://shedevrum.ai