Найти тему
MEDIATORS x MEDIA.PR

MEDIATORS ЧЕСТНЫЕ ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ онлайн без смс и регистрации

Оглавление

Тимур (красавчик)
Тимур (красавчик)

Текст для галочки: привет, мы реклaмное агенство, работаем в сфере BTL-маркетинга с 2022 года, работаем с НКО. Мы молодые, классные, модные и молодежные (все, поехали читать статью).

Мы про вас кое-что узнали, дорогой соискатель! Нет, мы не сталкерили ваши соц сети и не выслеживали ваши поисковые запросы в интернете. Хуже. Мы у вас спросили...

И узнали, что вы гуглите отзывы про нас. Ну что ж, вот вам отзыв, получите, распишитесь.

Мария 23 года, Санкт-Петербург.
вчера в 10:20.
Я устроилась в эту компанию два года назад и О БОЖЕ! Не знаю работы лучше! Коллектив - сплоченнее олимпийских колец, руководитель - приятней самого доброго психолога, а деятельность, комплиментов не хватит!!!
Пушка-бомба, всем рекомендую!!!

Поверили? Вот мы бы тоже нет.

Выкладывать подобные отзывы на свои медиа-ресурсы = считать, что у твоих соискателей IQ колеблется возле плинтуса. Еще и отдельным постом, ага ага, верим (нет)

Мы для себя поставили важную задачу в этом году - придерживаться политики максимальной открытости и честности, поэтому про нас даже гуглить "плохое" не придется - сами все расскажем.

Присаживайтесь поудобнее, сейчас будет разговор "без трусов".

Все самое говнистое про нас и как мы с этим работаем:

№1

Каждое утро руководитель проводит небольшие собрания для опытных сотрудников, чтобы рассказать новости компании, свежие планы, обсудить идеи коллектива и поставить задачи на день. И в 99% случаев все проходит идеально, но этот 1%))) Мы живые люди, у нас разные мнения и порой они напарываются друг на друга, а это приводит к бурной дискуссии. Не всегда эта дискуссия происходит во взрослой позиции и без эмоций с обеих сторон, порой воздух раскаляется и спичку лучше не подносить.

Как решаем такое:

Ввели два важных правила.

Первое: правило одного микрофона.

Говорит всегда кто-то один, остальные слушают и не перебивают, более того, Василий слушает Колю не чтобы дождаться своей очереди говорить, а чтобы УСЛЫШАТЬ его позицию. Это самое важное.

Второе: принцип 4Д (достаточно, давайте двигаться дальше).

Если кто-то из присутствующих понимает, что на теме зависли на долго и обсуждения перестают быть конструктивными, ему стоит сказать одну фразу "достаточно, давайте двигаться дальше". В случае применения этой фразы разговор немедленно прекращается и откладывается на потом. Каждому должно быть комфортно, поэтому у каждого есть "право вето" на отмену деструктивной коммуникации.

№2

У нас крутая система онбординга (ввода в профессию). Наверное самая крутая, которую мы, учитывая ресурсы, можем воспроизвести. НО: иногда не получается даже с десятой попытки. А иногда, трудно это признавать, даже с двадцатой. Когда не получается, это всегда больно, тяжело и провал. Среда в которой мы развиваемся - конкурентная, и в ней не предусмотрены тепличные условия, как бы сильно нам не хотелось обратного.

Как решаем такое:

Есть несколько этапов.

1. На проблему стажера смотрит его непосредственный наставник. Делает разбор работы, указывает на ошибки, помогает их исправить, мотивирует и вдохновляет на успех.

Если это не сработало...

2. Подключается тимлид. Также разбирает работу, слушает скрипты, меняет подачу, помогает снять основное ограничение.

Если все равно не получается...

3. Наставник проводит со стажером целый день, подхватывая и помогая. Иногда на этом этапе вскрываются неожиданные проблемы, которые были не видны в "идеальных условиях" офиса. Тогда их решают прямо на месте.

Если и это не помогло...

4. В дело вступает руководитель. Что он там делает, честно говоря, мы не знаем, но обычно потом все становится сразу резко хорошо. (магия?)

№3

В нашем деле новичкам трудно, а тимлидам еще труднее) Помимо того, что эти герои разбирают работу, обучают, вдохновляют и мотивируют (за что им огромное спасибо), они еще и выбирают вектор развития команды, а это тяжелый труд. Лидер - это человек, который чаще всего знает, что делать дальше, даже в условиях полной неопределенности, и часто это стресс. Есть много переживаний, о том, как ускорить процессы, изучить метрики, докрутить обучение, а у тебя БАЦ и в один момент команда разваливается. Конечно, это сложно и больно, но так бывает и мы не можем это отрицать.

Как решаем такое:

Стараемся успеть заранее!

  • когда пишем планы - учитываем риски. Из 10 яблок всегда одно с червяком внутри, ну вы поняли метафору
  • руководитель всегда держит руку на пульсе, если в скором времени ожидаются неприятности - поможет подстелить соломку, предвосхитить их заранее.
  • в компании есть четкая стратегия: куда, зачем и с какой скоростью мы идем. Составлен четкий план действий на два года и "из головы" вектор развития мы не берем. Когда все понимают куда движется организация в глобальном смысле, задача "поставить цель на неделю" становится гораздо проще.

Резюмируя: лучше чем мы, про наши слабые стороны не знает никто. И нам даже, представляете, не стыдно ими делиться.

Мы не пряник, чтобы всем нравиться и не 100-долларовая купюра. Мы небольшие, со своими косяками и проблемами, но фокус на слабых сторонах помогает нам очень быстро сделать из них сильные.

Короче, приходи на собес, разберемся!