Когда мы приезжаем в аэропорт, мы первым делом ищем стойки регистрации авиакомпании, которой мы должны лететь. Определяются они просто – они забрендированы в основном логотипом АК и, зачастую, на большой площади аэропорта видны издалека.
А теперь представьте, что вы приехали в отель, а там ваша авиакомпания забрендировала все пространство внутри лаунж зоны отеля, оборудовав ее элементами комфорта бизнес-класса в самолете.
Представили. А теперь такое есть. Авиакомпания "Россия" провела презентацию нового фирменного пространства в отеле под брендом Rossiya Airlines Café&Bar, которое располагается в гостинице Холидэй Экспресс Москва Аэропорт Шереметьево. И главное, что это ПУБЛИЧНАЯ площадка. Авиакомпания планирует, что она станет популярным местом отдыха и работы не только пассажиров перевозчика и постояльцев отеля, но и тех, кому необходимо деловое пространство для решения своих задач.
Нужно провести деловую встречу – можно воспользоваться переговорной комнатой, не успели поужинать перед вылетом – бар и зона со шведским столом к вашим услугам, приехали в аэропорт раньше времени – просто отдохните в лаунж зоне, где кресла с подголовниками и подушками, а еду и напитки вам подадут на бортовой посуде бизнес-класса.
Покажите до конца октября свой посадочный талон АК «Россия» перед вылетом или после прилета и попробуйте бесплатно коктейль «Над Байкалом».
Ну и конечно же какое фирменное пространство авиакомпании без моделей самолетов. В разных зонах они представлены в виде разных типов воздушных судов, но гвоздем является размещенная под потолком модель самолета МС-21, который авиакомпания «Россия» получит первой среди перевозчиков.
Авиакомпания «Россия» не новичок в создании публичных пространств вне зоны аэропорта: авиасимуляторы лайнеров Boeing 737 и Airbus A320 (проект совместный с Dream Aero), право на название трибун на нескольких стадионах, премиальный семейный ресторан Rossiya Platinum Club, локации в детских городах профессий «КидБург» в Санкт-Петербурге.
Добро пожаловать!