“Просыпайся, Тёмный. Там завтрак уже готов. Ты же любишь пожрать?” – ехидный голос Бела раздался в моей голове, полностью сгоняя сон.
– Изыди, чудовище, – простонал охрипшим после сна голосом.
Себя собирал практически по осколкам. Состояние было ужасное. Холодные водные процедуры помогли хоть немного привести себя в порядок и прочистить мысли, но лучше всего подействовал бы сон или тренировка на свежем воздухе. Однако, ни первого ни второго я не мог себе сейчас позволить. Поэтому ополоснулся, оделся и спустился на кухню, манимый умопомрачительными ароматами.
Там уже хлопотала Власта, которая сводила этой ночью меня с ума, ей в этом помогал Яр, что выглядел крайне бодрым, и рядом кружились волки. Все пытались отвлечься и не зацикливаться на предстоящем. Правильно, нужен верный подход, а лишние нервы ни к чему хорошему никогда не приводили.
Мы быстро позавтракали, обменялись шутками, приобдоряя друг друга и через пол часа уже были готовы к выходу. За воротами ждал Ивар, который должен был нас отвезти к Сизым горам, но Ведьма медлила. Она бегала пчёлкой по своей кладовке, собирала последние амулеты, зелья и некие странные артефакты, от которых фонило боевой магией. Власта готовилась основательно.
– Ты же ещё вчера всё собрала, – улыбнулся Яр, стоя на пороге дома.
– Я проверяю, – нервно ответила она, продолжая перебирать в своей сумке маленькие бутыльки.
– Власта, ты ничего не забыла. Ты никогда ничего не забываешь, – успокаивал Ведьму Храмовник.
– Власта, не переживай. Всё будет хорошо. Соберись. Сейчас переживания и нервы играют против тебя, – я подошёл к Ведьме и взяв её за руку, повёл на выход.
– Я знаю, просто… – начала она и замолчала.
– Что просто? – меня царапнули её слова.
– У меня плохое предчувствие, – тихо выдохнула она.
– Насколько сильно ты чувствуешь… ? – я не стал заканчивать мысль, но она меня верно поняла.
– Довольно сильно, – хмуро ответила Ведьма, не пытаясь убрать свою руку из моей.
Мы так и дошли до Ивара, что заразительно зевал, ожидая нас.
– И что может произойти? Ты как-то можешь объяснить своё предчувствие? – когда заняли свои места спросил нервничающую девушку.
Она посмотрела на меня обеспокоенным взглядом. Долго думала отвечать или нет, прикусывая нижнюю губу. И спустя почти минуту тихо прошептала:
– Кто-то может пострадать.