Новая механика огнемет была анонсирована в игре еще весной этого года. Автоматический пороховой огнемет устанавливается на машину в качестве основного вооружения и выстреливает огненной смесью.
Тестирование огнемета в Мир танков проводилось на САУ VIII уровня – Объект 156 О. Машину выбрали для тестирования новой механики, так как она подходит как для поддержки тяжелых танков благодаря хорошей броне, так и для прорыва вместе со средними танками. Оборудование техники, как и полевая модернизация, зависит от выбранной роли – поддержка или штурм. В арсенале Объекта 156 3 пиропатрона. Перезарядка занимает 4 секунды.
При попадании огнесмеси противник получает 2 эффекта: урон и эффект дезориентации. Рассмотрим подробнее особенности каждого эффекта.
Для расчета размера урона, наносимого огнеметом, Lesta Games разработали отдельную систему:
- техника получает урон только при попадании на нее огнесмеси;
- размер урона прямо пропорционален толщине брони. Чем лучше броня у техники, тем меньше урона она получает;
- огнемет наносит урон боеукладке, но не может уничтожить ее полностью;
- вероятность нанесения критического крона огнесмесью в 4 раза ниже, чем у снарядов.
Особенности эффекта дезориентации у машины, на которую попала огнесмесь:
- показатель обзора будет снижен на 75%;
- скорость поворота шасси уменьшена на 15%. Следовательно, вырастет время танка, затраченное на поворот;
- на 35% уменьшится максимальная скорость танка;
- мощность двигателя сократиться на 50%.
В целом выделим такие особенности применения огнемета:
- может поражать цель за небольшими препятствиями, что позволяет "выкурить" противника из безопасного места;
- отвлекает огнем противника, что выгодно союзникам. Члены команды могут в это время изменить позиции;
- размер урона прямо пропорционален толщине брони. Поэтому огнемет неэффективен на хорошо бронированной технике.
- нужно учитывать невысокую скорость движения огневой смеси после выстрела. Мобильный противник может успеть увернуться.