Часть первая.
Самые глубокие разочарования настигают людей, когда они нафантазируют себе белых облаков с розовыми пони, а затем сталкиваются с жестокой реальностью.
Так сложилось, что нашей семье пришлось усыновить ребенка. И я хотела бы рассказать про свой опыт, поделиться своими чувствами, предупредить о трудностях и препятствиях, которые встретятся на пути усыновителя. И я не имею в виду юридическую сторону вопроса. Я хочу донести до читателя, что усыновление, в любом случае, перевернет вашу душу наизнанку, вытащит на Свет Божий вашу сущность, и заставит взглянуть на себя со стороны. Поверьте, вас ждет много сюрпризов.
2014 год, мы только улучшили свои квартирные условия, из трехкомнатной квартиры переехали в просторную четырешку, что называется, ходили и жмурились, не верили своему счастью. Мы планировали еще одного малыша, я занималась своим здоровьем и обустройством нового жилья. Но во всех этих приятных хлопотах, меня постоянно грыз червячок сомнения – не может все быть так прекрасно, это аванс, что-то нехорошее грядет впереди. Интуиция не подвела.
Ровно через год после покупки квартиры в нашей семье случилось страшное несчастье. Заболела и в течение месяца скончалась моя беременная на 6 месяце племянница (21 год). Болезнь началась у нее с простого ОРВИ, а закончилось отеком легких и отказом почек. Во время пандемии я читала истории беременных женщин, скончавшихся от ковида. Это были один в один случаи аналогичные нашему. Так что есть все основания полагать, что болезнь, лишившая жизни мою племянницу, была прообразом ковида. Время ее болезни было серым периодом нашей жизни. Все, что происходило тогда, вспоминается каким-то тягучим кошмарным сном. Новости с каждым днем были все хуже и хуже: 10 дней температура 40С, госпитализация, затрудненное дыхание, кашель, синие ногти, кислородная маска, реанимация. Затем было принято решение провести кесарево сечение, достать ребенка и продолжить лечение более серьезными медикаментами. Ребенок (мальчик) родился на 30 неделе весом 1 кг 600г. На следующий день после рождения, к малышу пустили отца. Он познакомился с ним, дал имя, написал на меня разрешение к посещению, а на следующий день скончался от сердечного приступа. 26 лет.
В этот момент до меня четко дошла мысль, что моя племянница не выживет и этого ребенка воспитывать нам. ЭТО НАШ РЕБЕНОК - звенело сиреной в моей голове. Через три недели после рождения ребенка, от заражения крови и полиорганной недостаточности умерла моя племянница. Что было далее, я вообще не помню. У меня было четкое ощущение, что Кто-то Наверху руководит моими действиями, водит меня за руку и решает мои проблемы. Подключились все родственники, знакомые и не знакомые люди, все занимались нашими проблемами. Малыш был в больнице, в отделении недоношенных. Пока всем было не до него.
Единственное, что я хорошо помню, так это первую встречу с ребенком. Я приехала Перинатальный центр, где меня выслушали, проверили мои документы и достаточно быстро пропустили в палату.
Малыш был настолько маленьким и несчастным, что мне стало нехорошо. Его головушка была размером с большое яблоко. Я звала его по имени, гладила ручки, но он только беспокоился от моего голоса. Ведь это не меня он слышал все эти месяцы. Меня он не знал... А я тоже, смотрела на него и совершенно ничего не чувствовала в своем сердце!