Найти в Дзене

СМОТРЯТ И ВСЁ?

Расскажу про свои ошибки и куда дела 200 тыщ
Расскажу про свои ошибки и куда дела 200 тыщ

Мне недавно пожаловалась коллега-блогер. Мол, люди смотрят посты, видео охваты растут, а подписки - слабо.

Что тут скажешь?

У меня вот тоже больше 300 часов просмотров за неделю. Это значит, что каждую секунду моему контенту уделяют внимание примерно 2 человека. При этом число подписчиков едва дотянет до 400 человек.

Почему? Потому что  экспериментирую и миксую контент. Тут и маркетинг, тут и котики. Люди заходят и не всегда понимают - а зачем им подписываться?

Не даю главного - четкую понятную монолитную ЦЕННОСТЬ. Смешанную с веселыми видео и лайфом, пусть, но ЧЕТКУЮ и понятную даже ребенку.

Раньше еще веселее было. Однажды я вложила в рекламу блога в запрещенной сети 200 тысяч рублей за 1 месяц. Это был обдуманный шаг и темой-ценностью таи было все ок. Подписки шли, но охваты не росли от слова совсем.

Я приуныла и выключила рекламу. Через месяц охваты сторис и постов выросли в два раза. Ещё через месяц мой курс (обучение рекламе в интернете) поставил свой новый рекорд по продажам.

Что я делала? Ничего. Просто вела страницу, как раньше, и новые подписчики постепенно втянулись.

То есть. Качественный трафик + качественный контент, и вы никогда не будете в минусах.

Иногда лучше 10 подписчиков, но в тельняшках, чем миллион каких-то непонятных. 

Ну ок, вот нашли вы свою нишу, пишите/ снимаете отменно, оформлен блог красиво. А дальше снова вопросы.

Какой должны быть пропорции воронки продаж/подписок? Все индивидуально.

У меня работает правило 1 к 5:

  • подписывается каждый 5-й, кто пришёл с рекламы
  • или каждый 50, кто увидел контент в своей ленте
  • видит посты - от 50 до 10% подписок (зависит от сети и обьема аудитории)
  • смотрит сторис в разных сетях 10% от подписчиков 
  • покупает что-либо 1- 10 % подписок (завить от периода и продукта)

Если что-то сильно отличается в худшую сторону, значит мимо идёт либо контент, либо аудитория.

А вы как? Страдаете от того что «смотрят и все»?)