После прогулки к Курсантским ночевкам у нас оставалось еще два активных дня. И в принципе в альплагерь можно было не спешить. Можно было прогуляться под Уллу-Ауз, что в общем-то и хотелось. Но разболелась рука, которая как-то странно себя вела и возникало желание показать её врачу. Кроме того, по прогнозу синоптиков в пятницу ожидался очередной катаклизм. И хотя, в данном случае, до альплагеря было рукой подать - 7 км и тропа без всяких ледников и каверзных исчезновений, но мокнуть под дождем и снегом не очень то хотелось.
Кстати, вместо завтрака мне была предложена (добровольно) местная жужелица. Но я, высоко оценив её самопожертвование, все таки предпочел овсянку с молоком (первоначально сухим).
После завтрака запечатлели свои тела на фоне моренного гребня и Северной стены. Поскольку фотографировать всех одновременно при отсутствии внештатного фотографа и без штатива было сложно, а штатив я с собой брать перестал с 2014-го года, протаскав его две недели и достав один раз в самом конце похода, то пришлось прибегнуть к фотомонтажу. Кстати, о штативе в спортивных путешествиях - Штатив самый бесполезный предмет в таких путешествиях. Весит он около килограмма, а в рюкзаке в длительных путешествиях каждый грамм тонна. Кроме того, пока ты штатив установишь, прикрепишь фотоаппарат, выберешь нужный ракурс и т.д. - у твоих, даже самых терпеливых и лучших друзей созреет непреодолимое желание тебя убить.
Аксакалы запечатлелись индивидуально каждый.
Женя
Сергей
Вроде я.
Молодежь ушла от фотографирования портретов в надежде огрести мировую славу позже.
После фотосессии мы отправились по знакомой уже тропе вниз.
Скала Шлем
Знакомый водопад у стоянок под Укю (Теплым углом).
По дороге встретилась отважная мама с ребенком. Честно говоря, ребенок в таком возрасте в горах решение спорное.
С другой стороны, сам своего сына в возрасте 10 месяцев в горы вытащил. Правда, в Крымские, но в марте.
Спуск в альплагерь занял около 2 ходовых часов (3 с отдыхом и фотосъемкой).
Оказалось, что в лагерь мы спешили зря. Синоптики снова ошиблись - катаклизмов не наблюдалось. Врач отправилась на восхождение. И следующий день прошел в блужданиях вокруг альплагеря. Рассказывать о последнем дне особо нечего. Наверное лучше спеть "песню чукотского оленевода", т.е. что вижу - то пою. А точнее, то снимаю.
Ущелье Кундюм-Мижирги
Черек-Безенгийский
Местный артефакт
Катын-Тау
Гестола
Уллу-Ауз и Коштан-Тау
Пришел вечер, а с ним пришли облака
На этом наше путешествие закончилось. Утром нас ждала машина в Пятигорск и поезд домой в Крым. В Безенги я вернулся через год с сыном и внучками. Но это другая фотоистория.