Найти тему
Nik News

Древняя, но вечно юная мудрость Индии // Религия // Индуизм

Махабхарата, Курукшетра
Махабхарата, Курукшетра

Всякий раз, когда религия приходит в упадок и воцаряется безбожие, Я Сам нисхожу в этот мир, о потомок Бхараты. Чтобы освободить праведников и уничтожить злодеев, а также восстановить устои религии, Я прихожу сюда из века в век.(Бгагавад Гита, 4.7-9)

Пояснение

Есть тексты в Бхагаватам и Чайтанья Чаритамритам которые могут нам прояснить понятие о религии: Из спора вишнудутов с ямадутами, Аджамила понял суть законов религии, которые действуют в царстве трёх гун материальной природы. Эти законы записаны в трёх Ведах. Он также узнал о законах религии, которые стоят выше трёх гун и определяют отношения живого существа с Верховной Личностью Бога. Вишнудуты воздали хвалу святому имени, качествам и деяниям Бхагавана(Бога) и, вняв их речам, Аджамила стал чистым преданным. Теперь он горько раскаивался, вспоминая свои прошлые грехи. ( Бхагаватам, 6.2.24-25 )

На это ямадуты ответили: Дхарма, законы религии, — это предписания Вед, а все, что противоречит Ведам, есть безбожие. Веды — это Сам Бхагавана Нараяна; они саморожденные. Вот что мы слышали от Ямараджи. ( Бхагаватам, 6.1.40 )

Истинные законы религии устанавливает Сам Всемогущий. Этого не могут сделать ни великие риши с высших планет, ни полубоги, ни правители Сиддхалоки, хотя все они пребывают в гуне благости. Что уж говорить об асурах, обычных людях, видьядхарах и чаранах? Истинный закон религии знают Брахма, Нарада, Шива, четверо Кумаров, Капила (сын Девахути), Сваямбхува Ману, Махараджа Прахлада, Махараджа Джанака, патриарх Бхишма, Махараджа Бали, Шукадева Госвами и я( Бог Ямарадж). О слуги мои, этот священный закон, бхагавата-дхарма, побуждает предаться Всевышнему и любить Его. Этот закон неподвластен скверне гун природы. Он сокровен, и его нелегко понять обычным людям, но тот, кому посчастливится проникнуть в его смысл, тотчас обретает освобождение и затем возвращается домой, к Богу. Высший закон религии обязывает человека к преданному служению, которое начинается с повторения святого имени Бхагавана (Бога). ( Бхагаватам, 6.3.19-22 )

Я положу начало религии этого века — нама-санкиртане, совместному пению святого имени. Пусть весь мир затанцует от счастья, наслаждаясь четырьмя расами любовного преданного служения». Я приду в облике преданного, чтобы Своим примером учить всех преданному служению». ( Ч.Ч. Ади лила, 3.19-20 )

Каждую эпоху Мои полные экспансии устанавливают законы религии. Однако даровать любовное служение в настроении обитателей Враджа способен только Я Сам. Есть много всеблагих воплощений Личности Бога, но кто кроме Шри Кришны может одарить преданные души любовью к Богу? ( Ч.Ч. Ади лила, 3.26-27 )

Есть очень интересный и важный текст который даёт всему человечеству знание о том какая религия утверждена Всемогущем в эпоху, в которой мы живём, эта эпоха называется Кали юга: Религия эпохи Кали — проповедь славы святого имени. Только ради того, чтобы прославить святое имя, Бхагаван (Бог) явился в облике Шри Чайтаньи — аватары желтого цвета. ( Ч,Ч. Ади лила, 3.40 )