Найти тему
SkyPtoP

ДОСТАВКА ПИВА. КАК МЫ НАКОСЯЧИЛИ С ДОСТАВКОЙ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ

Вы когда-нибудь предполагали, что сервис доставки посылок может накосячить с заказом Клиента, но Клиент останется доволен?

А теперь подробности…

К нам обратился Клиент Софья с таким запросом:

«Вы могли бы привести мне 3 разных бутылки пива из-за границы, с любой страны, т.к. в нашей семье есть Новогодняя традиция – в этот праздник, каждый год, я дарю мужу пиво из разных стран. Раньше это было довольно просто (до февраля 2022 года), а сейчас не знаю куда обратиться! Бюджет 4000 руб.».

Конечно же, можем! Ноу проблэм!

В этот же день мы попросили нашего штатного попутчика, который уже находился в Чехии, привезти нам пиво. Через несколько дней он должен был доставить три разных бутылки.

И ПРИВЕЗ! Однако, мы были шокированы увиденным. Он привез три бутылки одного и того же чешского пива.

Как это могло произойти? Мы подумали, что, возможно, он просто перепутал или не расслышал/недопонял наше задание. Но косяк есть косяк, не отчитывать же его за это!

Мы понимали, что нам нужно было как-то исправить эту ситуацию. Поэтому, мы приступили к поиску повторно и нашли другого попутчика, который был готов помочь нам в решении этой «сложности». Мы детально объяснили ему, что нам нужно два разных сорта пива из разных стран.

И вот, спустя неделю, этот попутчик вернулся с двумя бутылками пива. Одна была из Венгрии, а другая из Финляндии.

Вы не представляете, как мы были рады! Просто камень с плеч!

И получилось так, что Софья заказала у нас 3 разных вида пива из-за заграницы, а получила 3 бутылки из трех разных стран: Чехии, Венгрии и Финляндии.

Когда Софья пришла забрать свой заказ, мы с нетерпением ждали ее реакции. Когда она увидела три разных бутылки пива из разных стран, она была просто в восторге! Ее лицо светилось от удовольствия, я бы сказала – сверкало) и она не могла поверить, что ее муж получит такой необычный подарок.

Эта ситуация научила нас тому, что иногда даже самые небольшие ошибки могут привести к неожиданным результатам. Но главное - это готовность их исправить и найти решение, которое сделает Клиента довольным.

С заботой о Вас, команда SkyPtoP!