Всем привет! Меня зовут Иннокентий и я практикующий seo специалист с опытом более 7 лет.
Полезная ссылка, пройдя по которой некоторые вопросы сразу отпадут.
Часть 1. Вода.
Ох, решил я однажды зайти на Дзен и посмотреть, что здесь происходит. К слову, очень скептически отношусь к данному ресурсу. Решил проанализировать выдачу Дзена по ключевым запросам касательно seo продвижения сайтов. Я немного ужаснулся, по правде говоря. 90% публикаций, как мне показалось, хотят что-то продать, втюхать, навязать. Да, информация есть, но она местами настолько поверхностная, и совсем непонятно на кого она рассчитана. На человека, который хочет оптимизировать свой интернет-магазин? Конечно, нет, т.к. скорее всего он ничего не поймет, а если и поймет, то информация предоставлена очень плоско и размыта. Т.е. провоцирует вас обратиться к автору, а тот в свою очередь…ну вы поняли.
Для практикующего seo специалиста? Да ну бросьте, он это знает и актуализирует знания на проектах и в небольших тематических чатах.
Часть 2. Ближе к делу.
Поэтому я решил себя попробовать в роли автора статей, которые возможно кому-то будут полезны. Буду писать по мере своих возможностей, т.к. иногда времени не хватает даже на здоровый сон.
На данный момент я планирую осветить некоторые темы, которые в свою очередь будут разбиты на несколько частей.
1) Сбор семантического ядра. Максимально полная и подробная инструкция на реальном примере.
2) Технический аудит. Постараюсь объяснить на понятном языке
3) Аудит коммерческих факторов.
4) Анализ юзабилити
Внутренняя оптимизация страниц. Наверное, самая большая глава и пока не понятно, как буду ее освещать – максимально подробно или базово. Если мое творение вообще будет кому-то интересно, тогда конечно рассмотрю максимально подробно.
Часть 3. Резюме.
Хочется отметить, что те или иные действия можно сделать разными способами, инструментами. Но в своих публикациях буду использовать только те инструменты, которыми пользуюсь я сам. Да, некоторые платные, но если вы не готовы выложить 3-4 тысячи за инструмент, который вам принесет в будущем прибыль – не стоит и начинать тогда.