Великие Луки – город как город. Под 90 тысяч населения. Проблем, разумеется, хватает. С вывозом мусора никак порядка навести не удаётся – то тут, то там контейнерные площадки в свалки превращаются. По частному сектору вообще контейнеров нет – люди мешки на обочину сгружают, а кошки и собаки их разрывают и растаскивают.
Транспорт – тоже беда: маршрутки гонки устраивают, а на расписание им певать – могут не выйти на маршрут, и хоть пешком иди.
С дорогами ситуация критическая – сняли асфальт в начале лета на многих улицах, но до сих пор не положили. Дождей дождались, теперь снега ждут? А там, где дороги отремонтировали, тоже не всё гладко – то тротуар надвое расколется – вдоль, от начала до конца, то между тротуаром и проезжей частью канаву оставят.
Есть и частные, но очень болезненные проблемы. В одном детском саду ступеньки в ясельную группу так высоки, что малыши на четвереньках заползают в здание после прогулки – просто издевательство над детьми. А администрация одной из школ решила открывать двери не раньше 8:00. И родители, которым к восьми на работу, привозят детей и оставляют перед закрытыми дверями. Зимой тоже так будет?
В общем, работы местным депутатам – выше крыши. Но депутат Артур Гайдук занят другим, ему на проблемы горожан начхать, ему некогда. Он борется… со Сталиным.
Памятник Иосифу Виссарионовичу установили на частной территории. Но Гайдук написал кляузу в прокуратуру. Прокуратура Псковской области нарушений не нашла. И тогда Гадук пошел жаловаться в Генпрокуратуру.
По этому вопросу предлагаю дать слово самому товарищу Сталину:
«Пока идут выборы, депутаты заигрывают с избирателями, лебезят перед ними, клянутся в верности, дают кучу всяких обещаний. Выходит, что зависимость депутатов от избирателей полная. Как только выборы состоялись, и кандидаты превратились в депутатов, – отношения меняются в корне. Вместо зависимости депутатов от избирателей, получается полная их независимость. На протяжении 4-х или 5-ти лет, т.е. вплоть до новых выборов, депутат чувствует себя совершенно свободным, независимым от народа, от своих избирателей. Он может перейти из одного лагеря в другой, он может свернуть с правильной дороги на неправильную, он может даже запутаться в некоторых махинациях не совсем потребного характера, он может кувыркаться, как ему угодно, – он независим.
Депутат должен знать, что он слуга народа, его посланец и он должен вести себя по линии, по которой ему дан наказ народом. Свернул с дороги, избиратели имеют право потребовать назначения новых выборов, и депутата, свернувшего с дороги, они имеют право прокатать на вороных».