Найти тему

Что посмотрели за неделю. "Вызов" - экшин или научпоп? Неоднозначный триллер "Кентавр". Очень спорный сериал "Годы".

Всем привет! Продолжаю рубрику с подборкой фильмов и сериалов, которые посмотрели за неделю. Как обычно в пятницу.

В этот раз посмотрели 2 фильма с мужем, и оба фильма отечественные...

Ну и я под рукоделие посмотрела 1 сериал (правда больше, чем за неделю).

Итак, начну с фильмов.

"Вызов" - давно его хотела посмотреть, еще летом, когда он был в прокате. Но так как времени не хватало, добралась до него только сейчас.

Мне кажется, что про этот фильм слышали даже живущие в глухом лесу... Его очень активно продвигали. Основная тема продвижения - съемки велись на МКС, на этом собственно все и с троилось.

Каких-то особых ожиданий у меня не было. Возможно поэтому фильм мне понравился. Смотрела я его с интересом, хотя он достаточно длительный.

Но, если честно, меня в большей степени зацепил не сюжет... Как-то он мне местами скучноватым и банальным казался...

А вот смотреть, как готовились к полету, как все устроено на МКС (совсем не так, как показывают в разных фантастических фильмах) это было действительно интересно и познавательно.

Мне вообще фильм показался в большей степени нонфикшеном. Или просто я его так восприняла...

Меня не зацепила ни личная трагедия главной героини, ни любовная линия, ни тема "всесильной русской женщины" (здесь вообще все очень запутано, если честно). Весь сюжет просто прошел для меня мимо...

Думаю, что на такое восприятие все-таки повлиял подход к продвижению фильма и акцент на том, что главная героиня реально летала на МКС и там проводились съемки.

Но фильм точно стоит посмотреть!

-2

Второй фильм - "Кентавр". Его выбрал муж, прочитав где-то рекомендацию в соц сетях. Кстати, там говорилось, что не стоит читать аннотацию и смотреть трейлер. Просто посмотрите фильм.

Мы так и сделали.

Получили крайне неоднозначные впечатления...

Вначале ничего не понятно... Таксист - преступник или нет? Девушка у него в машине вообще кто? А те двое, что следят за ними из полиции или нет?

150 вариантов и идей, как же все на самом деле. Ты постоянно строишь предположения. А главные герои подливают масла в огонь твоих размышлений, озвучивая невероятные истории о себе.

Спойлерить не буду, но финал оказался неожиданным, перевернувшим все с ног на голову.

А дальше "типа экшин", который меня совсем не зацепил...

Финал пустой и странный.

Мне герои показались картонными, да и сценарий явно хромает...

Но фильм смотрится на одном дыхании. так как 2/3 фильма ты активно придумываешь, а что может быть с героями и кто они?

Как мне кажется, на один вечер очень неплохой вариант. Но пересматривать я его точно не буду.

-3

Ну а теперь о сериале "Годы". Он достаточно старенький - 2019 год. 1 сезон

Вообще - это фантастика и драма.

Мне его порекомендовала знакомая, когда ездили в блог-тур в Суздаль. Говорила о том, что во многих моментах сериал пророческий, хотя и очень спорный.

Действие происходит в Великобритании. И главные герои - семья Лайонс.

Все действие развивается на протяжении 15 лет. Здесь и нестабильная политическая обстановка, сложная экономическая ситуация в стране и мире, вопрос беженцев...

И на всем э том фоне показана одна большая семья, где у каждого свои проблемы, мечты, отношения...

Сериал действительно немного шокирует некоторыми "пророческими" моментами. Но не нужно видеть в этом больше, чем есть и главное не забывать, что это фантастика!

И еще мне очень понравилось то, так раскрывались герои.

НВО опять не подвел :-) Хорошие у них сериалы выходят. Особенно под рукоделие.

Что смотрели из моей подборки? Делитесь впечатлениями в комментариях! Давайте обсудим!