На сына-школьника главы Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией (ФПБК) Виталия Бородина напали в Барвихе. Ранее судимый мужчина ударил подростка по голове, сильно напугал его угрозами и продолжает преследовать до сих пор, рассказал Бородин «360».
«Подойдешь — убью»
По его словам, конфликт произошел около двух месяцев назад.
«Мой сын гулял на детской площадке, и кто-то из старших ребят оставил там вейп. Подошел мальчик девяти лет, взял эту сигарету и начал ее курить. Мой сын ему сделал замечание и вырвал у него эту сигарету. А тот пожаловался отчиму», — вспомнил Виталий Бородин.
Через час, когда подросток гулял с друзьями, отчим «обиженного» ребенка подошел к нему, уточнил, он ли подходил к его сыну. Услышав утвердительный ответ, мужчина разъярился.
«Взял его за шкирку, затащил его в лесополосу, дал ему по голове и сказал: „Я тебе сейчас отрежу гениталии, <…> к моему сыну подойдешь — убью“. В руке у него что-то было — непонятно, то ли нож, то зажигалка. Сын перепугался очень сильно, и у него просто пропал дар речи», — продолжил собеседник «360».
Сын боится ходить в школу
По его словам, следственные органы возбудили два уголовных дела в отношении нападавшего: об угрозе убийством и причинении легкого вреда здоровью. Однако на этом все не закончилось. Мужчина продолжил преследовать сына Бородина на машине, подъезжал к нему, когда он шел в школу, и «тыкал пальцем» в его сторону. А недавно подросток увидел его прямо на входе в школу. Семья обо всем сообщила в правоохранительные органы. Теперь полицейские проверяют по видеокамерам, действительно ли тот мужчина преследовал ученика.
«Думаю, что тут надо ставить вопрос о выделении ему охраны. Потому что преследователь ранее судим, неоднократно привлекался к уголовной ответственности и отсидел в колонии 10 лет по разным статьям: сбыт наркотиков и, насколько я знаю, грабеж. Сын теперь боится ходить в школу. Он дома, испуган, с ним работают психологи», — добавил Бородин.
Он отметил, что подключил к делу и юристов. По мнению главы ФПБК, дети в России «должны быть защищены в первую очередь».
Виталий Бородин не исключил даже, что мужчина мог преследовать его сына на сексуальной почве.