Найти в Дзене
Metal Hammer 80's

Штефан Кауфманн (Accept) о шедеврах хэви-метала 1983 года

Перевод из журнала Metal Hammer DE 1990, № 15-16, стр. 152-153 Продолжение. Обзор шедевров 1982 года - тут. 1983 Accept "Balls To The Wall"
"Наша лучшая песня. Все очень просто. "Balls To The Wall" - это Accept, стопроцентно типичное для нас произведение. Мы ее играли на концертах по сей день, или, скорее, до самого горького конца Accept. Это была песня, которую все знали, и которую нам нравилось исполнять больше всего. Кроме того, это была песня, которую все в группе считали на сто процентов самым сильным треком". Ozzy Osbourne "Bark At The Moon"
"Класс. Раньше я находил Оззи довольно странным в Black Sabbath. Я думаю, он не совсем вписался туда. К тому времени, когда он начал свой сольный проект, его песни были просто лучше, и все это было более типично для него, чем то, что он делал раньше. Он выше всего на свете, является культовой фигурой - и всегда останется таковым". Kiss "Lick It Up"
"Хороший, коммерческий трек, почти как AC/DC. Если вы видели вживую, как группа исполняла эту п

Перевод из журнала Metal Hammer DE 1990, № 15-16, стр. 152-153

Продолжение. Обзор шедевров 1982 года - тут.

Реклама сборника "The Metal Decade" в журнале Metal Hammer
Реклама сборника "The Metal Decade" в журнале Metal Hammer

1983

Штефан Кауфманн (Accept)
Штефан Кауфманн (Accept)

Accept "Balls To The Wall"
"Наша лучшая песня. Все очень просто. "Balls To The Wall" - это Accept, стопроцентно типичное для нас произведение. Мы ее играли на концертах по сей день, или, скорее, до самого горького конца Accept. Это была песня, которую все знали, и которую нам нравилось исполнять больше всего. Кроме того, это была песня, которую все в группе считали на сто процентов самым сильным треком".

Accept
Accept

Ozzy Osbourne "Bark At The Moon"
"Класс. Раньше я находил Оззи довольно странным в Black Sabbath. Я думаю, он не совсем вписался туда. К тому времени, когда он начал свой сольный проект, его песни были просто лучше, и все это было более типично для него, чем то, что он делал раньше. Он выше всего на свете, является культовой фигурой - и всегда останется таковым".

Страница журнала Metal Hammer
Страница журнала Metal Hammer

Kiss "Lick It Up"
"
Хороший, коммерческий трек, почти как AC/DC. Если вы видели вживую, как группа исполняла эту песню, то это было очень весело. Конечно, маскарад в 70-х годах был абсолютно блестящей маркетинговой стратегией. Позже музыка стала еще лучше - в конце концов, после снятия масок нужно было уделять больше внимания музыкальной стороне. Kiss по-прежнему исполняют чрезвычайно мощный рок, несмотря на то, что у них не было абсолютных продаж на миллион долларов, хотя, с другой стороны, они никогда не сходят с витрин".

Gary Moore "Murder In The Skies"
"Я обожаю Гэри Мура, потому что он отличный гитарист. Слушая его игру, чувствуешь, как по спине пробегает настоящий холод, и это сохраняется у него по сей день. И я также думаю, что это произведение фантастическое. Абсолютная мечта. Гэри или Ричи Блэкмор говорят мне гораздо больше своими мелодиями и чувствами, чем те люди, которые пытаются утомить меня миллионами нот".

Dio "Holy Diver"
Да, этот альбом тоже принес Удо. На компакт-диске. И там была эта песня. Я с самого начала думал, что "Holy Diver" был фантастическим треком, особенно потому, что он очень сильно напомнил мне Rainbow. Нечто среднее между его временами в Rainbow и Black Sabbath. В то время мне эта смесь показалась очень вкусной. Жаль, однако, что он остался стоять там по сей день..."

Black Sabbath "Trashed"
"В то время мне это показалось очень интересным. Прежде всего, конечно, в ней были типичные для Гиллана вокальные фразы, которые он уже привнес в Purple. Это тоже было хорошо, но больше не имело особого отношения к Black Sabbath. Мне понравился сам трек, но не столько пластинка".

Motley Crue "Looks That Kill"
"Как барабанщику, мне эта песня действительно понравилось, потому что в ней был реальный кач. Он напирает. В этом произведении есть прекрасное чувство, оно тянет вас за собой. Это, конечно, не божественная литургия. Но это просто хорошая композиция в стиле хэви-метал/рок-н-ролл. Мне и сегодня нравится слушать "Looks That Kill". Хорошо, что эта песня есть на этом CD".

Quiet Riot "Metal Health"
Заглавный трек третьего альбома Quiet Riot принес ребятам настоящий прорыв, особенно в Штатах. Затем зазвонил кассовый аппарат: деньги - вверх, качество - вниз. Штефан говорит по этому поводу:
"Я уже был большим поклонником Slade в семидесятых. Так что я не придавал особого значения Quiet Riot в 80-е годы". Однако: сингл Quiet Riot с кавер-версией классической песни Slade "Cum On, Feel Ze Noise" в 1983 году смог занять более высокое место в чартах, чем оригинальная версия…

Whitesnake "Here I Go Aagain"
"Супер-песня! Однозначно! Я по-прежнему считаю оригинальную версию лучшей из всех версий, существующих по сей день. В то время он, безусловно, пел ее с тем чувством, на основе которого было создано это произведение. Сегодня он исполняет кавер-версию самого себя, которая, на мой вкус, слишком идеальна, слишком гладкая".

Pretty Maids "Children Of Tomorrow"
С этого трека в конце 83-го начался звездный путь датских металлистов в качестве "вечных талантов" европейской метал-сцены. "Children Of Tomorrow" уже обладала теми же качествами, что и сегодняшние треки Maids: мелодичностью и прямолинейной тяжеловесностью. Хотя Штефан не считает это таким уж значительным (
"Тогда я не считал Pretty Maids такими особенными, как сейчас"), ребята, несомненно, добились своего, хотя все еще ждут большого прорыва.

Anthrax "Soldiers Of Metal"
"Anthrax принадлежали к новой разновидности хэви-метал групп - как бы ни назывался тот стиль, каким их окрещивали. Многие группы нужно сначала увидеть, прежде чем открыть для себя их музыку. То же самое произошло и со мной по отношению к Anthrax. После этого я уже придавал им гораздо большее значение. Эта группа со своим собственным стилем определенно имеет смысл существовать. Только по этой причине она мне очень, очень нравится."

Страница журнала Metal Hammer
Страница журнала Metal Hammer

Slayer "Evil Has No Boundaries"
Тогда, в 1983 году, короли спид-трэш-метала из штатов продемонстрировали всему миру самую порочную форму металлического саунда, которая по сей день поражает все еще довольно чувствительные уши. Сегодня это выглядит совершенно по-другому... У Штефана со Slayer тоже все непросто. Его комментарий в двух словах: "Если уж речь заходит о крови и резне, то мне близки шотландцы".