Был конец марта. Для Юга Западной Сибири это начало конца зимы. Днём начинало немного таять, ночью подмораживало.
Я ехал вечером с вокзала города Б. на своей старушке Нексии.
Немного о себе: когда-то был начальником среднего звена, но на предприятии,на котором работал и работаю, может,конечно, мне так кажется, в руководстве одни п.....ы, не ценяющие инженеров, ощущение такое, что руководству нужны только " кнуты ", которые должны погонять, погонять и погонять , не взирая ни на что.
Но это так, лирическое отступление.
В итоге, я сейчас обычный работяга, аппаратчик углеобогащения 4 разряда, злой на себя и на весь мир.
Итак, отвёз я супругу на вокзал и возвращаюсь себе домой, в город С.(примерно в пятидесяти километров от Б.). Доезжаю до центрового перекрёстка, на светофоре
" красный". Торможу на " стоп- линии". До "зелёного " три секунды по табло.
И тут, какой " типа ох....вшый" чел на двухсотом Крузаке, нагло подрезая меня, встаёт первым и естественно, через секунду стартует.Снежная грязь ( дорожное покрытие у нас обрабатывют какой то химической гадостью)из под колёс этого пиз...ка летит на мою машину и , конечно,на лобовое стекло.
И ещё немного о себе. Я довольно скрытен по натуре (Скорпион, со всеми вытекающими). Когда-то ещё давно, по молодости, купил себе ружье шестнадцатого калибра, курковую двустволку, древнюю, но с хорошим боем. Ну, а посмотрев
" Отходную молитву" с Микки Рурком(мой любимый актёр, затем Гибсон и Кёстнер, это из американцев) , сделал себе нормальный такой обрез. Патронов, правда, хороших было только два в пластмассовой гильзе с пулей, остальные десять в зелёной медной с дробью. Попробовав, убедился, что с дробью стреляют через раз с осечками. Что поделаешь, время...
Ну и зачем- то, не так давно, я положил этот обрез,причём заряженный нормальными патронами , и, с оставшимися пятью в патронташе, в полиэтиленовый пакет, а пакет под переднее водительское сиденье моей старушки "Ксюхи"...
Итак, это педрила в Крузаке подрезал меня и пошёл в поворот. Я не знаю, что на меня нашло в тот момент, но я врубил вторую и вдавил ногой педаль газа до упора. Нексия у меня первого поколения, смесь воздуха и бензина на ней ещё можно было регулировать, вот я и настроил её так, что она рвала с места, что твоя ракета, и вообще, до ста двадцати на "" третьей" на ней можно было почти всех " порвать" . Ну затем,конечно, мощности полуторалитрового движка ей не хватало, что касается затяжной езды на высокой скорости, сто восемьдесят, и то далеко не сразу после ста двадцати, был её предел.
В итоге, я вылетел на " встречку", " сделал" Крузака, чудом увернулся от уже летевшей мне " в лоб" машины, марку которой я даже не успел разглядеть, переключился на " третью" и опять вдавил "газ" в пол.
" Летя" по дороге , я знал , что скоро будет свороток направо, в частный сектор. И,как только я его увидел, я даванул на тормоз и крутанул руль резко вправо, еле вписавшись в поворот. Я был уверен на сто процентов, что этот мудак на Крузаке несётся за мной.
Пролетев метров триста, я увидел слева свободный " пятак " между домами и резко затормозил, беря влево. Встав на " пятаке", я выдернул из под сиденья пакет с обрезом, открыл дверь и вышел.
Ну , я так и знал. Вот он, Крузак.Сунув руку в пакет, я взвёл курки.Подождав, пока он подъедет ко мне примерно метров на двадцать, я выдернул обрез из пакета, навёл на лобовуху Крузака,в место, где должен сидеть водитель ,и бахнул из двух стволов практически одновременно. Грохнуло так,что у меня заложило уши и вспышка была соответствующая. Короче, от сделанного мною я сам ох...ел. Внутри Крузака полыхнуло красным, он ещё немного пролетел прямо и резко ушёл вправо, затем с грохотом в кювет и набок.
Колёса с левой стороны у него ещё вращались, когда я подошёл к нему. В кабине,кроме водителя сидел ещё кто-то. Я перезарядил обрез, положив стреляные гильзы в пакет, и подошёл ближе. Этот " кто-то " ёрзал на переднем сиденьи и я, не долго думая ,разрядил оба ствола в него. На этот раз никакой осечки. Ещё раз перезарядив, я отошёл от джипа метров на двадцать, и прицелился в крышку топливного бака. Задержав дыхание, спустил сначала правый и тут же левый курки. Такого , даже после случившегося недавно, я не ожидал. Въ....ало так, что,короче, пиз...ц. Вспыхнуло яркое зарево и во все стороны разлетелись куски от "двухсотого". Прямо каламбур...Я аж на землю упал, чисто инстинктивно.
Перезарядив обрез последним патроном, я бегом припустил до своей " старушки", которая стояла на " пятаке". Мотор я не глушил. Засунул обрез в пакет со стреляными гильзами, я запихал его под переднее сиденье, пристегнулся и дал по газам.
Выехав на нормальную дорогу, я неимоверным усилием воли заставил себя ехать строго по правилам, ничего не нарушая.
Очутившись на трассе, не совсем помня как, я открыл окно и закурил. Если сказать , что я был в ах....е, значит, ничего не сказать.По ходу, крышу у меня снесло напрочь (хотя, зачем то, я этот обрез заранее положил)...
Так, ладно. Надо доехать до дома, пока вроде погони никакой нет. Полиция не сразу раскачается. Надо что-то думать, из за пида...юг в джипе сидеть совершенно не хочется...