В столице после старта отопительного сезона открыли горячую линию по вопросам отопления.
Новая горячая линия заработала в Москве. Специалисты общегородского контакт-центра ответят жителям по вопросам отопления. Позвонив по номеру +7 (800) 100–23–29, можно рассказать об отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей, протечках или других проблемах.
Обычно число звонков в Единый диспетчерский центр возрастает в начале осени и в преддверии отопительного сезона. Отдельная горячая линия позволяет горожанам легче дозвониться до специалистов и решить свою проблему быстрее.
Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра: «Впервые выделенная горячая линия по вопросам отопления была запущена в 2019 году. За все время было принято более 730 тысяч звонков, из них чуть более 102 тысяч — в прошлом году. В этом сезоне горячая линия также будет работать круглосуточно на протяжении всего периода включения отопления».
С 2020 года на вопросы москвичей также отвечает голосовой помощник. В прошлом году он зарегистрировал более 32 тысяч заявок.
Отопительный сезон стартовал в Москве 3 октября. Первыми тепло получают социальные учреждения, жилые дома и офисы, затем отопление начинают включать на предприятиях торговли и промышленности.
Оставить заявку о проблеме с отоплением москвичи смогут не ранее чем через пять дней после официальной даты начала отопительного сезона в Москве.
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.