Двигатель 4G63S4M устанавливался на Great Wall Hover H3. Купленный и собранный по лицензии, является легендарным двигателем компании Mitsubishi, созданный еще в золотые годы моторостроения в 80-е годы прошлого века. Двигатель 4G63S4M имеет родословные корни и продуманную конструкцию, но его репутацию подпортили качество комплектующих и сборки. Из-за этого и возникают основные неисправности этого мотора. Расскажу о основных неисправностях и проблемах двигателя 4G63S4M, так начнем сверху: Головка блока цилиндров представляет из себя простую конструкцию с одним распредвалом и 4 клапанами на цилиндр. Гидрокомпенсаторов тут нет, поэтому раз в 60000км рекомендуется производить регулировку клапанов. Распредвал сделан с большим запасом прочности, поэтому задиров на нем не появляется даже при умеренном масляном голодании. Механизм ГРМ приводится в действие ремнем, за состояние которого нужно следить и лучше менять его раз в 50000км. Причем менять лучше комплектом с помпой, так как качество ее