Найти тему

Как пара мексиканских коучей нанимают моделей для фейковых отзывов о своих консультациях

Это вторая статья про психологию мошенничества в Инстаграм (признан экстремистcким). Про то, как работают мексиканские коучи и насколько они профессиональны в ведении переговоров и презентации бизнеса серьезным людям, я писала в предыдущей статье.

Сегодня я хочу показать, каким образом создается видимость популярности и наличия большого количества положительных отзывов на работу коуча от людей с реальными аккаунтами.


Если в реальной жизни существует профессия модели и люди, которые рекламируют новую модель автомобиля знают, что продажи увеличатся, если рядом с ней поставить красивую женщину, то точно такие же услуги должны существовать в Инстаграм (признан экстремистским).


Просто для того, чтобы мексиканская пара коучей, мужчина в которой по легенде успешный бизнесмен и торгует авиационным керосином, могла успешно продавать свои консультации в 50 минут за 500 баксов, нужно создать видимость ажиотажа и продемонстрировать восторженные отзывы. Иначе лохи просто не будут покупать. Для этого нанимают модель, только не живую, а инстаграмную.


Аккаунт инстаграмной модели должен состоять из фото из хороших ресторанов и горнолыжных курортов, фото самой модели в красивой одежде и купальниках. В аккаунте не должно быть мужчин, подруг, детей, родителей и всего, что может намекнуть на то, что модель живой человек.
Таких моделей используют, когда нужно показать, что на вашей супер-успешной разовой вечеринке собрались только красивые и богатые женщины, чтобы очень тихо продавать дорогие сумочки и одежду, чтобы рекламировать тусовки.


Иногда модель может совершенно случайно немного спалиться своим основным способом заработка, если у нее в аккаунте очень много фото из различных дорогих горнолыжных курортов, или если воспоминания из Парижа у нее это только фото номера в отеле, еды, бассейна и вида из окна отеля.


Для того, чтобы мексиканских коучей не приняли только за коучей для эскорта, была проведена операция по добавлению положительного отзыва от якобы топ-менеджера Кредит Свисс, которая обратилась за консультацией к мексиканским коучам, чтобы они научили ее, как себя вести, чтобы другие менеджеры в Кредит Свисс воспринимали ее серьезно.


Естественно, эта милая девочка не работает в Швейцарском банке. Просто в Швейцарском банке работают, а не ездят по ресторанам, отелям и горнолыжным курортам. Но тут мексиканских коучей подводит их аудитория. Ребята решили, что раз в Инстаграм (признан экстремистским) большая часть людей лишена критического мышления, то это означает, что все люди лишены критического мышления. Но это не так.

-2
-3

-4
-5

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц