Найти тему
Наедине с читателем

(Не)побежденная любовь

Начало

Предыдущая глава

Глава 7

Слушаю тебя - сказал Аркадий

- Сказал правду жене?

-Что я должен был ей сказать? Добавить к тому, что она видела, мне нечего.

-Как это нечего? А то, что мы с тобой планируем жить вместе, это как?

- Об этом еще рано говорить.

-Аркаша, прошел год, как ты ко мне бегаешь, Лиза все знает, сколько еще надо времени? По-моему, сейчас очень подходящий момент.

-Для кого подходящий?

Анфиса растерялась

- Ну как для кого, для всех. Я так не думаю.

- Лиза плохо себя чувствует, ей, наверное, придется лечь в больницу, я не могу ее добивать своим решением. Ждала год, потерпи еще немного.

-Сколько? Время летит, мне двадцать семь, пора рожать и создавать семью. Ты сейчас будешь ухаживать за женой, а как же я? Потом ты скажешь, подожди еще годик, а мои часики тикают. Мне, например, один очень богатый человек предлагает замуж

- А ты что?

-А я дура, тебя жду.

Потерять жену было страшно, тем более последний визит к тестю практически поставил точку в их с Лизой отношениях, но потерять еще Анфису ….

-Послушай, давай отложим этот разговор, хотя бы соблюдем хоть какую-то порядочность

-О какой порядочности речь, если ты год изменяешь жене.

-Тогда она была здорова , а сейчас … ты бы видела ее

— Так, может, ей только лучше будет, если вы расстанетесь, может, и у нее появится мужчина

-Какой еще мужчина? Лиза не такая -возмутился Аркадий — все Анфиса мне надо работать, созвонимся.

Но работать он не смог, сейчас его волновали дети, которые отказывались с ним общаться, он понимал, что они переживают за мать, но лишиться детей, только потому, что он полюбил другую женщину, Аркадий не мог. Анфиса тоже последнее время слишком много требовала. Именно сейчас, когда у него столько проблем, она просто наседает на него.

Телефонный звонок вырвал его из этих дум

Аркадий Андреевич?

-Да, слушаю вас

- Я адвокат Елизаветы Михайловны, пока еще вашей супруги. Нам нужно встретиться и обговорить все имущественные вопросы

-А что их обговаривать?

-Ну как же, за двадцать лет брака разве у вас ничего не нажито совместно? Хотя бы ваш бизнес, поднять который вам помогали ваша жена и тесть, огромная квартира и денежные сбережения — вот об этом и поговорим. Когда вам удобно?

-Давайте я к вам подъеду завтра к десяти.

-Понимаю. Записывайте адрес.

Аркадий почувствовал себя еще хуже. Закрыв глаза, воспоминания унесли его в те времена, когда они были так счастливы с Лизой и детьми. Как проводили время, какие семейные праздники придумывали себе, чтобы быть вместе с мальчишками и он никогда не думал и не смотрел на других женщин. Спазм сдавил горло, и из глаз полились слезы. Кого он оплакивал? Или что? Он чувствовал себя униженным, жена не захотела даже выслушать его и сразу подала на развод. Но ведь каждый имеет право на ошибку. Он вытер лицо, выпил стакан воды и предупредив секретаря, что сегодня больше не вернется, поехал домой.

Ничего не напоминало ему о прежней счастливой жизни. Холодильник был пуст, кровати не убраны, а в мойке лежала грязная посуда с остатками ужина, еще приготовленного Лизой. Теперь его ждал развод и дележ имущества.

- Дожил ты, Аркадий Андреевич до седых волос, а ума, как видно, не нажил - думал он, лежа на диване.

Услышав поворот ключа в двери, он быстро встал и прошел в прихожую. Это были его орлы.

-Антон, Дима - как я скучал по вам.

-Пап, мы ненадолго, только учебники взять и ноуты

-Я вас никуда не отпущу, я ваш отец и люблю вас. То, что я ухожу от мамы — это одно, но вы мои дети, и всегда ими останетесь.

- Да, это так, только жить мы будем с мамой, ей нужна наша помощь.

-А мне? Разве мне не нужна ваша помощь?

-Ты сам все заварил, мама тебя любила, а ты к чужой тетке ушел

-В жизни, сынок, бывает всякое, но я очень сожалею о своем поступке. Передай маме, я бы хотел с ней поговорить.

-Мама очень плохо себя чувствует

-А что с ней?

-Переживает.

И они стали собирать то, за чем пришли.

-Я прошу вас остаться, хотя бы сегодня.

-Я не останусь, если Димка хочет, пусть остается

-Я тоже с тобой поеду- Аркадий кивнул и больше ничего не просил у ребят.

Он заметил, что они переглянулись и младший, состроив жалобную мину, посмотрел на старшего, но Антон громко сказал -Нет.

Аркадию хотелось позвонить Лизе, но она опять бы сказала, что говорить не о чем. Они оба себя чувствовали хуже некуда, и виной в этом был сам Аркадий. Поход к адвокату не принес ничего хорошего. Лиза решила распилить бизнес.

-Я готов поделить все, кроме бизнеса.

-Хорошо, вы можете ей отдать за его половину в денежном выражении. Специалисты оценят его стоимость и вам останется только все возместить, мне кажется, это будет честно

-Да ведь он ей не нужен, она просто злится на меня, что я ….ну, в общем, некрасиво поступил. Но ошибаются все, почему бы не простить.

- За прощением — это не ко мне, у меня совсем другие задачи. Они еще долго разговаривали, утрясали каждый пункт иска, и наконец Аркадий мог попрощаться.

А Лиза лежала, отсыпалась. Теперешняя ее жизнь весьма отличалась от той, которой она жила двадцать лет. Огромная удобная кровать в спальне с легким, но очень теплым одеялом, подушки, которые ей купил муж на 8 Марта, чтобы у нее не болела шея. У отца все было проще, небольшой диван, мамина любимая маленькая подушка. Простая земная жизнь с папой в их маленькой двухкомнатной квартире, где прошло ее счастливое детство. И в этой разительной несхожести была видна резко выраженная противоположность двух ее жизней — сейчас она чувствовала тепло и заботу любимого отца, и жизнь с Аркадием - богатая, но лживая.

Утром, когда Лиза проснулась, в квартире была тишина. Парни уехали на учебу, отец в магазин и на прогулку, а она лежала и думала о своей жизни. Вчера звонил адвокат и рассказал о встрече с Аркадием. Лиза была готова отказаться от распила бизнеса, да она помогала, но в основном вытягивал все Аркадий. Это он день и ночь болтался по области в поисках заказов и когда находил, на радостях покупал Лизе какой-нибудь подарок. Они оба этому радовались как дети.

Но адвокат ее убедил, что алиментов она получать не будет, а парней надо еще поднимать, чтобы было на что, надо по честности все разделить. Отец тоже настаивал на разделе. И Лиза согласилась. Сегодня заканчивалась неделя, как ей дали на работе отдохнуть. Надо решать, что делать, но для начала надо встать, принять душ и поехать в институт.

Около двери завкафедрой Лиза постояла и резко открыла двери

- Елизавета Михайловна, рада вас видеть, проходите.

- Светлана Васильевна, я все-таки хочу уволиться, нет у меня сил работать и защищать свой труд. Может быть, потом, когда мое состояние будет лучше, я вернусь и сделаю все, что должна сделать. А до этого буду спать, набираться сил, гулять по городу, и стараться вылечиться от своих ран.

Конечно, она будет скучать по институту, но сейчас перерыв был необходим.

- Лиза — я могу вас так называть?

-Да, конечно

- Напишите заявление по состоянию здоровья и отдыхайте год, но не увольняйтесь. У вас интереснейшая тема и мне будет жаль, если вы ее похороните. А так вы будете знать, что должны выйти на работу и это вас как-то будет подстегивать.

-Я согласна

-Вот и хорошо. Она написала заявление и стала свободна как птица, но на год.

Продолжение