Однажды меня наняли на поиски одного опасного и скрытного племени в лесах Амазонки. До этого проводилось много подобных экспедиций, но ни одна из них так и не вернулась обратно. А мне больше было интересно не найти это племя, а понять, куда теряются эти экспедиции. Я быстро собрался и на вторые сутки уже кормил комаров и прочую нечисть своей плотью. На третьи сутки меня плотно душила анаконда. О том, что это анаконда, было понятно сразу. Когда душат питоны, я, обычно, даже не просыпаюсь. Они слишком слабы для меня и под утро сами уползают, выбившись из сил. Эта же змеюка душила умеючи. Сначала обвила ноги, повалив на землю, потом тур за туром начала накладывать на меня свои витки, каждый новый плотнее предыдущего. Кровь приливала в мозг и сохранять рассудок было невыносимо. Стало даже как-то обидно, что я не подготовился к данной встрече, ведь меня заранее предупреждали о ее вероятности. Спустя какое-то время змеюка раскрыла пасть и начала надевать мне на голову свою башку, как шапку. Со стороны мне это показалось даже забавным. Так с улыбкой на лице я и потерял сознание.
Очнулся по шею в воде. А вода была в огромной кастрюле. Вокруг носились какие-то полуголые люди в набедренных повязках и что-то кричали. Я не подал вида, что очнулся, и наблюдал за происходящим сквозь слегка раскрытые веки. Один из дикарей в белом колпаке приблизился к кастрюле и добавил в нее жменьку соли, черный душистый перец и лавровый лист. Тем временем вода в кастрюле начала ощутимо теплеть. Потом кто-то поставил рядом с кастрюлей корзину с нарезанным полукольцами луком, лепешки из белого теста, нарезанные ромбиками и все начали хором что-то орать. Толи от страха, толи от того, что начал пригорать ко дну кастрюли, я вскочил и с криком рванул в сторону джунглей. Таким образом я нашел и племя дикарей, и понял, куда девались прошлые экспедиции.
Племя дикарей я назвал бешбармаи и написал по ним не одну научную работу. Однако, больше всего меня беспокоил случай с анакондой. Ведь тогда я чудом выжил, а мне нравится выживать не чудом, а смекалкой. От нервов я полопал несколько квадратных метров воздушно-пузырчатой пленки и идея создать противоанакондовый костюм пришла сама собой. В тот же день я отправился на воздушно-пузырчатый завод с нестандартной просьбой - заполнить пузырьки пленки не воздухом, а жидким мылом. На меня смотрели как на идиота, но за кругленькую сумму все сделали. Материал отнес в местное ателье, где мне его покрасили в камуфляжный цвет и сшили брюки и китель. Костюм я назвал КПА-1 (костюм противоанакондовый 1 поколения) и отправился на испытания в то же место, где меня пыталась убить гигантская гадюка.
Уже на вторые сутки я кормил комаров своей плотью, а на третьи - меня обвивала та же самая анаконда. Но на сей раз я был готов к встрече. Как только она сжала меня достаточно сильно, пузырьки костюма начали лопаться и активно выделять жидкое мыло. Мне оставалось только расслабиться и выскользнуть из теперь уже не таких смертельных объятий. Анаконда снова набросилась на меня, сжала теперь уже сильнее, но я снова выскользнул из ее захвата. Мыло попало ей в глаза, начало щипать, и она стремительно уползла в свою вонючую речку. Испытания прошли удачно. Ни один доброволец не пострадал. Костюм принят мною на вооружение в тот же день.