Вечером я встретил Персиваля он делал вид как будто не замечает изменений, но было видно, что он часто косился на меня с нескрываемым любопытством. Когда мы сели в линней этот рыжеволосый парень не сводил с меня глаз. В итоге мне это изрядно надоело и я со вздохом все рассказал.
- Прости - сказал Персиваль после моего повествования о засыхании - Просто я никогда не видел засыхающего человека. Но почему с тобой это произошло? Я знаю несколько ядов которые вызывают засыхания, но при них постоянная рвота и головокружение...
Я усмехнулся
- Нет, яд мне никто не подсовывал. Надеюсь так и останется. Просто мне не хватает солнечной энергии.
- А искуственный свет?
- В последние дни я был так занят, что почти его не использовал. Сам виноват. Но утром я выглядел еще хуже.
Персиваль сделал удивленный взгляд, куда уж хуже? Я сново улыбнулся.
На следующее утро я проснулся уже с менее бледным лицом, чем вчера. Конечно, я ведь уснул на столе с искуственным светом. Когда я умылся, то неожиданно вспомнил про четырех безумцев, которых поймал Персиваль. Сначало я долго думал над этой мыслью, но потом вспомнил, что сегодня суббота и я могу ехать куда захочу. Я зарядил айрораст и в первый раз за столько дней вставил в него ключ и поднялся на 1 см в воздух. Пробок не было, видимо всем было лень зарежать айрорасты. Через час езды, стало пахнуть помоями, поэтому я закрыл нос и остановил айрораст. Дома я предварительно положил в багажник перчатки и противогаз. Надев защиту, я вышел на некогда зеленую полянку, которая теперь была забросана мусором. Да, все верно, я приехал на помойку где намеревался найти тот самый странный цветок, который не пропускает солнечные лучи. Нет, я не обезумел, просто мне нечем заняться. Раскопав первую мусорную горку я понял, что это надолго, поэтому решил просто пройтись по помойке, может что то найду. Пройдя около часа, я устал. Ничего не найдя я осмотрел помойку и со вздохом повернулся обратно. Но сделав шаг почувствовал, что именно сдесь, где я стоял было что-то не так. Прислушавшись к своим ощущениям я понял, что здесь воздух на много теплее чем на два шага дальше. Я повернулся, но ничего не увидел. Поэтому решил поройти вперед. Чем дальше я шел тем теплее становилось. И когда мне стало слишком жарко, словно я в бане, мою ногу начало засавывать в мусорную кучу, словно я стоял в болоте. Я запоникавал и быстро выдернул ногу. Отдышавшись я взял палку, которая выпирала из одного пакета и потрогал область в которой тонула моя нога. Я просунул палку между пакетами и, услышав шипение, достал на поверхность. Я очень удивился, когда увидел, что половина палки отсутствует, а остатки стали обгорелыми, словно побывали в пожаре. Я хотел побежать к айрорасту и уехать в город, что бы всем рассказать об открытии, но не смог сделать и шага. Мой корпус пошатнулся и я потеряв равновесие, упал. Ничего не понимая, я осторожно снял свою перчатку и посмотрел на кожу. Она стала такой же бледной как и тогда, когда я начал засыхать. Я сжал руку в кулак и вскочив помчался к айрорасту.
В средстве передвежения я скинул с себя вторую перчатку и противогаз и быстро заведя мотор, помчался в сторону города. Мне становилось все хуже и хуже, я понима, что через час , а то и меньше я потеряю сознание, поэтому вжал педаль на максимум и превысив скорость мчался по дороге. Мне крайне повезло, на дороге ни кого не было и я мог ехать на высокой скорости, правда я мог уже начинать выщитывать штраф, если не количество дней в тюрме, но мне не было до этого дела, я должен был доехать до города. Как на зло начался дождь, холодный дождь. Мое состояние было и так ужасно, а с дождем мои глаза уже закрывались и я постепенно терял сознание. Дышать я мог с трудом, за стеклом айрораста все было размыто, но я пытался доехать до города. Я молился, что бы не прогремел гром иначе от резкого шума я сразу вырублюсь и врежусь в какою нибудь сосну не успев затормозить. Мне было все хуже и холоднее, безумно хотелось закрыть глаза, но я не мог. Резко, из-за поворота, появились две сверкающих точки. Какой-то левой, еще думающей мыслью, я понял, что это машина, едущая на меня. Мне сразу расхотелось закрывать глаза, я нажал педаль газа и вывернул руль под таким углом, что мой айрораст развернулся на 90 градусов, я слетел с дороги и въехал в поле злаков верхушки которых были сомкнуты в кругу. И мой айрораст резко перевернулся, зацепившись за булыжник. Последнее чувство перед потерей сознания это капля крови текущая по моей щеке.