Найти тему

Любовь со штампом в паспорте. Глава 13

Глава 13 Аглая После того, как Антон ушел из больничной палаты, прошел уже целый месяц. Я понемногу начала возвращаться к своей привычной жизни.

Глава 13

Аглая

После того, как Антон ушел из больничной палаты, прошел уже целый месяц. Я понемногу начала возвращаться к своей привычной жизни. Ксюша мне говорила, что сейчас он, вместе с Кириллом, разбираются в делах. А потом должны приехать. Я плакала из-за всего этого. Но делала это украдкой. Так, чтобы никто не видел.

Макс, тем временем, продолжал навещать меня практически каждый день. Он приносил с собой различные вкусности, а для меня было полным шоком то, что он влюблен. Я серьезно относилась к нему как к лучшему другу, или может быть как к брату. Но совершенно точно не как к возлюбленному.

Ксения тоже приходила практически каждый день. Она рассказывала мне о новостях из салона, но по ее внешнему виду и настроению было понятно, что на очень сильно скучает по Кириллу. Лежа в палате, я постоянно обдумывала все, что произошло за последние несколько дней. Событий было действительно очень много, по сравнению с моей прошлой, относительно монотонной и размеренной жизнью.

Поток моих мыслей прервал визит лечащего врача. Мне с эвелиной очень сильно повезло. Оказалось, что Макс и Эвелина несколько лет назад были очень близкими друзьями. Но потом между ними что-то произошло и они фактически прекратили общаться.

К счастью, Эвелина сказала мне о том, что в скором времени меня будут выписывать, поскольку наблюдаться у стационарных условиях больше нет особенного смысла.

Ксения

Сегодня, как обычно, я не поехала с утра в салон на работу. Отправилась в аэропорт. А для чего?! А для того, чтобы встретить любимого мужчину. Ну мое сердце так определило Кирилла — любимый человек. Но только вот что-то этот мужчина не особенно торопится. Где же он в самом деле?!

И вот показался Кирилл. Но не один, к моему величайшему удивлению. Я увидела, что он идет не один, а с какой-то девочкой. Первое, что мне пришло в голову — это дочка Кирилла. Нет, я конечно была не против, но но Кирилл мне никогда не рассказывал, что был женат. И тем более про такую взрослую дочь.

В этот момент я почему-то вспомнила про свою подругу, лежащую в больнице. Вчера она мне звонила, и сказала, что врач дала добро на выписку. Какое счастье, что с ней ничего не случилось. Только вот виновника той страшной аварии найти так пока и не удалось. Тогда он успел скрыться с места преступления.

- Привет, Ксюша! — Кирилл поздоровался первым. Он даже обнял меня и поцеловал в щеку. Несмотря на то, что мы с ним так и не стали парой, мне все равно было дико приятно его присутствие рядом.

- Здравствуй! Как добрался?! — спросила я ради вежливости. а сама думала только о том, кем же ему приходится эта девочка. Она, в свою очередь, просто молчала.

- Да все отлично. Долетели нормально.

- Слушай, а ты не знаешь, как там продвигается дело с поиском виновника аварии?! — спросила я.

- Ну, мне кажется, что в полиции не особенно шевелятся по этому поводу. Но его Антоха ищет и я точно уверен в том, что в скором времени он найдет этого негодяя.

- Привет, а ты кто такая?! — я обратилась к девочке, потому что нельзя было оставлять ее без внимания.

- Я Алина.

По дороге Кирилл вкратце рассказал мне историю этой девочки. И я уже безумно влюбилась в нее. Она была как настоящий ангел.

Продолжение следует...

Предыдущая глава

НАЧАЛО