Найти тему
MetaCyber

Из Naughty Dog ушёл главный дизайнер монетизации мультиплеерной The Last of Us

Пользователи выяснили, что из студии Naughty Dog ушёл ведущий дизайнер монетизации мультиплеерного проекта во вселенной The Last of Us Андерс Ховард.

Согласно профилю Андерса Ховарда на портале LinkedIn, он не работает в Naughty Dog с сентября 2023 года. Похоже, что из-за проблем с разработкой из студии ушли и другие ключевые сотрудники.

Андерс Ховард проработал в Naughty Dog примерно год. Он разрабатывал дизайн игровых систем и занимался направлением проекта. До этого Ховард был сотрудником Ubisoft и Epic Games. В последней он был причастен к формированию ядра стратегии развития боевого пропуска для Fortnite.

Согласно последним данным, мультиплеерный проект по The Last of Us был заморожен. Скорее всего, по этой причине разработчики были сокращены. Будет ли студия и дальше развивать игру, неизвестно.

Ранее геймдиректор Fortnite Дональд Мастард покинул Epic Games.

Valve улучшила реализм в CS2 – ботинок персонажа может намокнуть и высохнуть

EA: ранний доступ EA Sports FC 24 стал на 25% успешней показателей FIFA 23

Состоялся релиз Assassin's Creed Mirage на ПК и консолях – критики поставили игре 77 баллов

Diablo IV выйдет в Steam 17 октября 2023 года