Продолжаем делиться советами, которые помогут продать корейскую косметику. Сегодня про психологию продаж. Что выкладывать в соцстях, чтобы люди больше вам доверяли, а значит – и больше покупали.
Ниже будут карточки с конкретными примерами.
У клиентов будут сомнения и возражения. Это нормально. С этим нужно уметь работать. Неважно, продаете вы онлайн или в физическом магазине.
На что обратить внимание?
✅ Есть важное правило – сначала разберитесь, какая именно проблема у клиента. Самое часто возражение – "Дорого!". А почему оно возникло? Видели такое же средство дешевле? Или привыкли покупать крем не дороже 500 рублей, а у вас впервые столкнулись премиум-косметикой? Согласитесь, разговор в этих двух случаях пойдёт совершенно разными путями.
✅ Учитывайте, что сомнения не всегда озвучиваются прямо. Клиент может просто растеряться и замолчать. Возвращайте клиента в диалог дополнительными вопросами, предлагайте альтернативы (в рамках разумного, конечно 😅).
Например, вы предложили крем, клиент прочитал и замолчал. Предложите ему ещё несколько вариантов, при этом не забывайте рассказывать про выгоды клиента. На этот продукт сейчас акция, для антивозрастного ухода этот крем выбирают чаще всего и так далее.
✅ Контент в соцсетях – классная возможность закрыть возражения ещё до прямого общения с клиентами. Узнайте, какие у них сомнения. А потом сделайте посты или видео, которые их закроют. Например, страх обмана со стороны продавца легко закрывается возможностью оплаты при получении.
✅ Не бойтесь возражений! Именно вопросы и критика помогут узнать, а что вообще ищут ваши клиенты.
Давайте к конкретным примерам!
Разобрали несколько частых возражений в карточках 👇
Про возражение "Дорого!" сделаем отдельную статью 😉
Не забывайте ставить 👍, если тема интересна и нужно ещё больше таких статей.
И пишите, какие ещё возражения разобрать!