Найти тему

❓❗ Как магазинам косметики работать с возражениями клиентов

Оглавление

Продолжаем делиться советами, которые помогут продать корейскую косметику. Сегодня про психологию продаж. Что выкладывать в соцстях, чтобы люди больше вам доверяли, а значит – и больше покупали.

Ниже будут карточки с конкретными примерами.

У клиентов будут сомнения и возражения. Это нормально. С этим нужно уметь работать. Неважно, продаете вы онлайн или в физическом магазине.

На что обратить внимание?

✅ Есть важное правило – сначала разберитесь, какая именно проблема у клиента. Самое часто возражение – "Дорого!". А почему оно возникло? Видели такое же средство дешевле? Или привыкли покупать крем не дороже 500 рублей, а у вас впервые столкнулись премиум-косметикой? Согласитесь, разговор в этих двух случаях пойдёт совершенно разными путями.

✅ Учитывайте, что сомнения не всегда озвучиваются прямо. Клиент может просто растеряться и замолчать. Возвращайте клиента в диалог дополнительными вопросами, предлагайте альтернативы (в рамках разумного, конечно 😅).

Например, вы предложили крем, клиент прочитал и замолчал. Предложите ему ещё несколько вариантов, при этом не забывайте рассказывать про выгоды клиента. На этот продукт сейчас акция, для антивозрастного ухода этот крем выбирают чаще всего и так далее.

Контент в соцсетях – классная возможность закрыть возражения ещё до прямого общения с клиентами. Узнайте, какие у них сомнения. А потом сделайте посты или видео, которые их закроют. Например, страх обмана со стороны продавца легко закрывается возможностью оплаты при получении.

Не бойтесь возражений! Именно вопросы и критика помогут узнать, а что вообще ищут ваши клиенты.

Давайте к конкретным примерам!

Разобрали несколько частых возражений в карточках 👇

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Про возражение "Дорого!" сделаем отдельную статью 😉

Не забывайте ставить 👍, если тема интересна и нужно ещё больше таких статей.

И пишите, какие ещё возражения разобрать!