Найти тему

Дэвид Бекхэм рассказал о своём романе 2004 года

"Это был самый тяжелый период для нас, потому что нам казалось, что весь мир против нас. Вот в чем дело - мы были друг против друга, если быть до конца честны"

В апреле 2004 г., вскоре после перехода Дэвида из "Манчестер Юнайтед" в "Реал Мадрид", ныне не существующий британский таблоид "News of the World" опубликовал обвинения в том, что у него был трехмесячный роман с бывшей сотрудницей его предыдущей управляющей компании. Многие пикантные подробности предполагаемого романа впоследствии стали достоянием прессы, а в качестве дополнительных домыслов приводился тот факт, что Виктория не переехала с детьми в Мадрид.

Выступая в своем новом документальном сериале, Дэвид вспоминает то время и говорит: "Там было несколько ужасных историй, с которыми было трудно справиться. Это был первый раз, когда мы с Викторией оказались под таким давлением в нашем браке".

-2

Назвав это время "самым трудным" в их браке, Виктория пояснила: "Было ощущение, что весь мир против нас. Вот в чем дело - мы были против друг друга, если быть до конца честной".

-3

На самом деле, по словам Виктории, причиной того, что семья до сих пор не переехала в Испанию, было то, что она так и не смогла найти школу для Бруклина. Она продолжила: "До Мадрида иногда казалось, что мы против всех остальных. Но мы были вместе, мы были связаны, мы были друг у друга. Но когда мы были в Испании, не было ощущения, что мы тоже друг у друга есть. И это печально".

-4

Когда я впервые переехал в Испанию, мне было трудно, потому что я был частью клуба и семьи на протяжении всей своей карьеры, с 15 лет до 27 лет. Меня продали в одночасье. В следующую минуту я оказался в другом городе, не знал языка, и, что еще важнее, у меня не было семьи.

-5

"Я даже не могу описать, насколько это было тяжело и как это повлияло на меня", - говорит Виктория о том времени.

-6

"Каждый раз, когда мы просыпались, мы чувствовали, что есть что-то еще, и в тот момент нам обоим казалось, что мы не теряем друг друга, а тонем", - сказал Дэвид, проявив эмоции и заявив, что он "[не] знает", как они "выжили" в тот период.

-7

"Виктория - это все для меня. Видеть ее боль было невероятно тяжело, но мы - бойцы, и в тот момент нам нужно было бороться друг за друга. Мы должны были бороться за нашу семью, и то, что у нас было, стоило того, чтобы за это бороться, но, в конце концов, это наша личная жизнь", - продолжил он, отметив, что ему было трудно каждый день ходить на работу. "Каждый день, открывая глаза, я чувствовал себя физически больным".

-8

О "цирке", устроенном прессой после того, как Виктория оказалась в Испании, она сказала: "Если быть честной, то это было, наверное, самое несчастное время в моей жизни. И дело не в том, что я чувствовала себя неуслышанной, а в том, что я многое приняла на свой счет, потому что постоянно помнила о том, что ему нужно внимание".