Найти в Дзене

BYD Atto 3 получил рейтинг пять звезд в Green NCAP в Европе

BYD Atto 3 получил высший балл в Green NCAP, независимом агентстве по экологическим испытаниям автомобилей в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Кратко о Green NCAP Тест Green NCAP представляет собой стандартные для представленных авто испытания, с помощью которых выявляется расход топлива, выбросы. На специальном стенде проводятся тесты авто в разных имитируемых условиях: шоссе, городу и пригороду, бездорожью. В обязательном порядке проверяются все заявленные брендами параметры. Кратко о BYD Atto 3 Среднеразмерный электрический внедорожник Atto 3 — лучший экспортный автомобиль BYD. Он был запущен в Китае в 2021 году под названием Yuan Plus и был завезен в Европу в октябре 2022 года. Электромобиль основан на электронной платформе 3.0 и разработан бывшим ветераном Audi, Вольфгангом Эггером, нынешним директором по дизайну BYD. Тесты на энергоэффективность В отчете Green NCAP подчеркивается, что Atto 3 отлично показал себя в лабораторных испытаниях при темпе
Оглавление

BYD Atto 3 получил высший балл в Green NCAP, независимом агентстве по экологическим испытаниям автомобилей в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP).

Рейтинг авто Euro NCAP. Взято с официальной страницы Euro NCAP.
Рейтинг авто Euro NCAP. Взято с официальной страницы Euro NCAP.

Кратко о Green NCAP

Тест Green NCAP представляет собой стандартные для представленных авто испытания, с помощью которых выявляется расход топлива, выбросы. На специальном стенде проводятся тесты авто в разных имитируемых условиях: шоссе, городу и пригороду, бездорожью. В обязательном порядке проверяются все заявленные брендами параметры.

Кратко о BYD Atto 3

Среднеразмерный электрический внедорожник Atto 3 — лучший экспортный автомобиль BYD. Он был запущен в Китае в 2021 году под названием Yuan Plus и был завезен в Европу в октябре 2022 года. Электромобиль основан на электронной платформе 3.0 и разработан бывшим ветераном Audi, Вольфгангом Эггером, нынешним директором по дизайну BYD.

-3

Тесты на энергоэффективность

В отчете Green NCAP подчеркивается, что Atto 3 отлично показал себя в лабораторных испытаниях при температуре -7°C, где автомобиль потреблял всего 25,1 кВтч/100 км, что стало отличным результатом и показало, что у него хорошо спроектирована система отопления, использующая различные источники отработанного тепла.

-4

Atto 3 оснащен аккумулятором LFP Blade от BYD. Для проверки заявленных брендом характеристик, Atto 3 медленно заряжался зарядкой мощностью 11 кВт. В аккумулятор было залито 59,3 кВтч энергии, что близко к заявленному показателю в 60 кВтч.

Для полной подзарядки аккумулятора требуется 68,4 кВтч от электросети, что показало умеренный КПД 87 %.

Atto 3 заявлял о потреблении 16 кВтч/100 км. Были проведены теплый и холодный тест для подтверждения заявленных данных. В холодном тесте потребление составило 18,2 кВтч/100 км, а в теплом тесте — 18,0 кВтч/100 км, что в принципе соответствует параметрам.

-5

В шоссейном цикле расход был значительно больше заявленного — 28,1 кВтч/100 км, что соответствует запасу хода в 244 км.

Тест Atto 3 по бездорожью выполнялся при температуре 19°C и потреблял 18 кВтч/100 км, что дало запас хода 376 км.

Тесты на парниковые газы

Согласно отчету Green NCAP, благодаря своей трансмиссии, концепции отопления и относительно низким выбросам CO2, автомобиль получил высокий балл 9,7 из 10 по выбросам парниковых газов.

В общем балле Atto 3 получил 10/10 по индексу чистоты воздуха (естественно, поскольку у него нет выхлопных газов), 9,5/10 по индексу энергоэффективности и 9,7/10 по индексу парниковых газов.

Тестируемой моделью была европейская модель Atto 3, которая оснащена двигателем мощностью 150 кВт и аккумулятором емкостью 60 кВтч, снаряженной массой 1750 кг и оснащена тепловым насосом.

Green NCAP приходит к выводу, что улучшение характеристик зарядки/разрядки зарядного устройства и аккумулятора Atto 3 еще больше повысит результаты работы автомобиля.

Atto 3 ранее получил пятизвездочный рейтинг в тесте безопасности Euro NCAP. В августе он стал самым продаваемым электромобилем в Швеции, а в сентябре с конвейера в Китае сошел 500-тысячный Atto 3.

___________________________________________________________________

Рассматриваете покупку авто без переплат? Или занимаетесь перепродажей авто из-за границы в Россию с целью заработать на комиссии? Наша торгово-логистическая компания XINLE BIFUSI TRADING CO. LIMITED более 4 лет занимается экспортом из Китая в Россию.

Мы подбираем и доставляем авто для частных лиц и дилеров. Электромобили (EV), ДВС, новый и с прокатом, азиатские и западные бренды: приглашаем вам в наш Телеграм-канал https://t.me/AUTO_BIFUSI. Там вы узнаете, как заказать авто из Китая по лучшим ценам! Цены мы публикуем на нашем канале.

XINLE BIFUSI TRADING CO. LIMITED / Торгово-логистическая китайская компания Бифуси
XINLE BIFUSI TRADING CO. LIMITED / Торгово-логистическая китайская компания Бифуси