Коротко. И по делу. Мэр Москвы открывает на юге Москвы автомобильный мост, с пафосом, под кучу телекамер, реляции Путину о том, как в Москве развивается инфраструктура. Путин Собянину орден...
А далее везде московский Дептранс начинает печатать цифры, о том, что мост разгрузил, пробок больше нет, показывает какие-то цифры, Ликсутову медаль, а собянинские СМИ и пиар-агентства разносят всё по ушам. И вот у всех создалась иллюзия счастья. Всё-таки что-то делается для людей... А ЧТО ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ?
Итак! Речь о автомобильном мосте, через затон Новинки. Мост действительно открыт. Причём хороший мост. Но почему-то он пуст и по нему НИКТО не ездит. Как же так? И что характерно рядом как стояла АДСКАЯ ПРОБКА так и стоит. И даже хуже. Ещё раз как же так??? Теперь самое интересное.
Смотрите перед вами карта-схема. Красным обведён новый мост. Уже невооружённым взглядом видно, что мост-то, собственно, никуда не ведёт. Это внутренняя транспортная сеть ЗИЛАРТА.
Сейчас же вся транспортная проблема в невозможности перебраться с одной стороны реки (читай из центра) на другую (читай в область). Правее Нагатинский метромост, который как раз и ведёт на ту сторону реки. Он был построен ажно в 1969 году, плюс Собянин сократил его на одну полосу. ТАМ ТВОРИТСЯ АДИЩЕ ОТ КОТОРОГО ВЕШАЮТСЯ АВТОМОБИЛИСТЫ УЖЕ ЛЕТ КАК 20. По сути люди не могут преодолеть реку, каждая поездка испытание.
Чтобы разгрузить метромост хотели построить дублёр,
НО ЗАСТРОЙЩИК ЗИЛАРТА, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ ЛИКВИДНОСТЬ ЗАСТРАЕВАЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ БЫВШЕГО ЗИЛА, ПОВЕРНУЛ ЭТОТ МОСТ В СТОРОНУ, ПРОЛОББИРОВАЛ ЕГО ПОСТРОЙКУ ВНТУРИ ЗИЛАРТА, то как вы видите это на схеме. Всё для того, чтобы покупались квартиры в ЗИЛАРТе. А на всех остальных плевать. И вот этот плевок в лицо москвичам Собянин извратил до состояния высшего достижения получив от начальства медальку. Чуете каково???
А теперь посмотрите, что пишут собянинские соколы, что мол этот мост разгрузил переезд на другую сторону реки. НО КАК??? КАК ЭТОТ МОСТ МОЖЕТ РАЗГРУЗИТЬ ПЕРЕЕЗД НА ДРУГУЮ СТОРОНУ РЕКИ, ЕСЛИ ОН ТУДА НЕ ИДЁТ?