Найти в Дзене

КЕЙС на 70 млн.руб через ВК для строительной компании из Крыма

Строительная компания «Альянс Строителей Крыма» (старое название - «ВЕК») из Крыма. Проработали 2 года 4 месяца с апреля 2019 по июль 2021 года.

Фото со стройки в Крыму
Фото со стройки в Крыму

Совместно работали в формате комплексного СММ-продвижения в ВК и запретограме. В перечень моих задач входил целый комплекс работ от разработки и публикации контента на начальном этапе, до таргетированной рекламы и общения с потенциальными клиентами по переписке по заготовленному скрипту продаж.
Первый год работы, бюджет на рекламу практически не выделялся. Клиент хотел делать акцент только на контент. По итогу мне удалось убедить его в том, что контент без трафика не имеет особого смысла. Поэтому стали подключать в работу таргет.

Хочу отметить, что клиент лично очень сильно вкладывался в собственноручное создание контента, что в связке с таргетом дало классные результаты. Это пожалуй единственный клиент в моей практике, который настолько усердно создавал контент. В итоге это дало сильнейший прогрев аудитории и последующие продажи.

-2

РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ.

Ежемесячно на рекламу в каждой соц.сети выделялось по 10.000 рублей. Бюджет весьма небольшой, тем не менее в его рамках я работал по двум целям:
1. Генерация подписчиков;
2. Генерация заявок;

Итоговый результат по подписчикам:

Развил страницу в Нельзяграме с 765 до 6600 подписчиков. Большой спрос, большая активность в группе и на странице в запретограме. Развил группу с 1398 до 9000 подписчиков ВК. Стоимость подписчика на тот момент варьировалась от 20 до 30 рублей за человека.

Результат работы на подписку в группу ВК
Результат работы на подписку в группу ВК

Поработав некоторое время в направлении генерации заявок, приняли решение отказаться от этого направления и нацелиться на генерацию подписчиков.

Выбрали стратегию: Генерация подписчиков в группу ВК(страницу в нельзяграме) + прогрев контентом = ПРОДАЖИ!
Это дало свои потрясающие результаты, учитывая, что вложения в рекламу были достаточно небольшими в сравнении с итоговой прибылью. Клиент развивал на тот момент только соц.сети и ничего кроме.

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ПРОДАЖАХ

При вложенных за всё время в рекламу 400 т.р, закрыли клиентов на строительство домов через ВК и нельзяграм, на общую сумму более 70 млн рублей.

Стоимость одного договора на строительство варьируется в пределах 20.000 - 30.000 рублей (без учёта оплаты специалиста)

С сентября по конец декабря - 2020 года было сделано продаж суммарно на сумму в районе 35 млн рублей.

В январе 2021 г:
- подписали один договор на строительство, общим чеком на 10 млн рублей через ВК.

В марте 2021г:
- договор на 4 млн через ВК.
- заказ на разработку проекта в ВК
- заказ на разработку проекта в Инстаграм стоимостью в 171К

В апреле 2021 года:
- договор на строительство дома на сумму 5.5 млн рублей.

В мае 2021 года:
- договор на строительство дома на сумму 8 млн рублей Инста;
- 3 договора на проектирование домов;
- покупка земельного участка 10 соток стоимостью 10 млн рублей - инста

В июне 2021 года:
- договор на 6.9 млн.рублей

Работа с клиентом завершена 1 июля 2021 года.
Малоэтажное строительство - ниша, в которой достаточно долгие продажи. В данном кейсе, продажи пошли лишь почти спустя год после старта нашей совместной работы. Некоторые клиенты реально приходили спустя 1 год после первого контакта с нами. Люди долго принимают решение о строительстве. Всё же не пирожки продаём. Поэтому заходя со строительством в соц.сети, не рассчитывайте на быстрые продажи.

Для малоэтажки в контексте продвижения в соц.сетях, актуален девиз:
Делай, делай, делай! И БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ!
Только постоянные, правильные действия приведут к результату в рамках соц.сетей.