Найти тему
БУДЕМ БОГАТЫ

Скачок взросления у самой младшей

Доченьке 9 мес и 3 недели. Она за последние недели две выросла и стала очень интересной. Чем больше в доме людей, тем ей веселее. А если на уличный нконцерт какой-нибудь попадем, то вобще красота.

Она стала просить определёнными звуками что нибудь, играет с нами , много смеется, танцует, отдает предметы по просьбе, складывает мелочь в ёмкость, пытается на ёмкости одевать крышки.

Вместо трех снов теперь два по 1.5 часа примерно и, как ни странно, это удобнее для меня. Я вообще поняла, что тяжелее всего мне, когда у каждого свой режим, а со взрослением ребенок "входит в общий детский распорядок" и это удобно. Мне не сложно готовить/стирать/гладить и т. п. на много детей. Мне сложно, когда все не совпадает. Для меня лучше в страшной суете, шуме и гаме делать дела, а потом так же дружно затихнуть и отдохнуть. В дочкин сон я ничего не делаю, Алла играет в тихие игры, сын в школе. А потом мы все делаем, занимаюсь с Аллой на полу, Вера рядом находит себе занятия. Если сядем за стол, то она будет проситься на руки и ничего не даст сделать. Много заданий, которые мы весной отложили из за того, дочка не понимала смысла, теперь заходят хорошо.

Теперь у нас детский подъем/отбой в одно время, приемы пищи тоже часто совпадают. Младшей стала давать суп (разминаю вилкой овощи), обычные каши (рисовую, гречневую, ячневую, кукурузную, пшеную) немного подсоленые, иногда на молоке, детское печенье, биолакт без сахара. От баночного овощного она стала отказываться. Специально не готовлю, сварила на троих кашу, а в тарелки каждому добавляю, что нужно. Сын завтракает с папой, в выходные всегда по-разному получается.

Открыла для себя такую кашу. Дочкина любимая
Открыла для себя такую кашу. Дочкина любимая

Печенье такое
Печенье такое

Даже с очень активным ребёнком мне легче, когда он взрослеет. По опыту могу сказать, что к 2м годам наступит момент, когда мне снова будет сложно и этот период будет длиться примерно до 3 лет. Лидером напряжения и сложности для меня все таки остаётся период до 4 месяцев. Возможно я медленно перестраиваюсь или гормоны или еще что-то.

Вера по -прежнему ночью просыпается часто. Пробовала кормить по плотнее, вымотать, белый шум, соску не берет- ничего не помогает. Смирилась, пока будет гв, будет так похоже.

Устаю от шума дома, Вера громкая и требовательная. Старшие бывает спорят. Алла без сада давно- карантин в группе. Хочется тишины. Когда совсем тяжко, прошу старших проследить за младшей и ухожу в спальню на 15 минут. Помогает хорошо, особенно когда два дела на выходе, перерыв между ними получается-перезагрузка можно сказать.

Всем хорошего настроения!