Найти в Дзене
Повелители букв

Что нужно делать копирайтеру, чтобы собрать очередь из заказчиков: 5 эффективных советов

Оглавление
Как стать копирайтером, у которого будет большая очередь из заказчиков
Как стать копирайтером, у которого будет большая очередь из заказчиков

Согласны ли вы на какого-нибудь парикмахера, кое-какого врача или «так себе» автомеханика для своей машины?

Подбирая специалиста, мы всегда смотрим отзывы и рейтинги, совещаемся с друзьями, используем сарафанное радио. Потому что хотим, чтобы нам:

  • Помогли решить проблему;
  • Сделали лучше, чем было;
  • Не навредили.

Не имеет значения, о какой услуге идёт речь: если мы ей пользуемся, то хотим получить 100% результат, не так ли? У востребованных специалистов крутой скилл и результат: все хотят воспользоваться их услугами.

Перед тем, как мы перейдём к главному, попробуйте ответить себе на вопрос: в интернете сотни курсов по копирайтингу, которые выпускают сотни студентов в месяц. Сколько копирайтеров ждут заказы на рынке труда?

Очень много.

А сколько среди них востребованных, отличных, очень крутых?

Очень мало.

Благо, мы знаем, как изменить положение. Подготовили для вас топ-5 советов, как стать востребованным копирайтером, с которым все хотят работать.

Выражаясь языком мемов — «это база». У востребованного копирайтера обязательно на высоком уровне должны быть прокачаны профессиональные навыки и освоены основы копирайтинга: выявление ЦА и работа с ней, грамотность, знание техник, формул и моделей написания текстов, работа с ДНК бренда и tone of voice.

Если вы знаете, что такое СТА и где он располагается в тексте, то у нас хорошие новости: вы на верном пути к успеху.

Когда копира просят добавить в текст СТА, а он не понимает, почему в слове «СТО» ошибка. Чтобы не краснеть перед командой и редактором, лучше пройти обучение
Когда копира просят добавить в текст СТА, а он не понимает, почему в слове «СТО» ошибка. Чтобы не краснеть перед командой и редактором, лучше пройти обучение

Общие знания сферы

Профессия копирайтера относится к сфере маркетинга. Специалист самостоятельно взаимодействует с командой: ставит ТЗ дизайнеру, обсуждает цели промо с маркетологом, пишет тексты для SMM.

Общие знания о процессах маркетинга сделают работу команды эффективнее. Иначе говоря, хороший копирайтер должен кое-что уметь из профессиональных обязанностей каждого члена команды. Самый минимум.

Если вы знаете, как поставить ТЗ дизайнеру, то у нас хорошие новости: вы на верном пути к успеху.

Погружение в проект

Копирайтер, с которым все захотят работать, проявляет эмпатию к работодателю и проекту. Ему не всё равно, где будет размещен текст, он просит референсы, запрашивает исследования и не стесняется предлагать свои идеи.

Если вы с удовольствием принимаете участие в командных созвонах и предлагаете свои идеи, у нас для вас хорошие новости: вы на верном пути к успеху.

Когда спец болеет за победы команды, как за свои, понимаешь: это уже не спец, а ✨ specialist ✨
Когда спец болеет за победы команды, как за свои, понимаешь: это уже не спец, а ✨ specialist ✨

Нормы поведения

Чтобы стать копирайтером, который зарабатывает до 200 000 в месяц, нужно обязательно строго следовать правилам и нормам работы:

  • Соблюдать дедлайны;
  • Не шпионить, не сливать в другие команды фишки и данные;
  • Не переусердствовать с коллективной работой, влезая в дела других участников команды;
  • Уважать руководителя и заказчиков;
  • Не воровать чужие тексты, чтобы больше заработать (спаси нас от этого, святая клавиатура).

Если вы уважительно относитесь к участникам рабочего процесса, у нас для вас хорошие новости: вы на верном пути к успеху.

Самопрезентация и самоценность

Даже если с пунктами выше у вас всё хорошо, без навыков самопрезентации заключить договор на работу будет сложно. Используйте весь потенциал и заинтересованность, проявите эмпатию, и самое главное, покажите заказчику, что своими текстами вы решите его проблему.

В то же время цените себя, как специалиста: не беритесь за все заказы подряд в поиске денег, избегайте токсичных коллективов и странных заказов, не прогибайтесь под странными требованиями заказчиков. Ваши репутация и результаты работы сыграют вам на руку, и вы сможете создать себе пул адекватных и приятных клиентов.

Поменять профессию совсем нетрудно, а вот приложить усилия, чтобы стать лучшим в сфере — надо постараться. В интернете очень много копирайтеров, которые хотят работать и много зарабатывать, но совсем не прикладывают к этому усилий. Для тех, кто готов трудиться — зелёный свет и один совет, как прокачать свои скиллы 👇🏻

Жмите на ссылку, чтобы пройти курс «От 0 до PRO в копирайтинге» и получить самые мощные знания и навыки, с которыми вы станете топовым и востребованным специалистом с отличным доходом!