●Вы когда-нибудь задумывались о том, как музыка в ТЦ, ресторане или салоне красоты влияет на ваше настроение, впечатление от места или на количество потраченных денег?
●Опытные ритейлеры (владельцы торговой недвижимости) используют множество инструментов для того, чтобы повысить лояльность своих покупателей и увеличить продажи. Среди них визуальное оформление, цвета, освещение, запахи и в том числе правильное музыкальное сопровождение
Представьте, что вы находитесь в ТЦ без музыкального сопровождения... Согласитесь, что как-то грусненько тратить свои деньги в такой обстановке:)
●Существуют целые компании, которые занимаются исследованием влияния музыки на человеческое поведение и созданием "правильного" трека.
●Например, согласно некоторым исследованиям, медленная музыка используется для того, чтобы задержать клиента в магазине, а энергичная музыка предназначена для мест с большим потоком клиентов, где необходимо увеличить скорость принятия решения о покупке
>>Здесь можно почитать статью о том, как разные жанры музыки влияют на мозг человека.
Обязательно подписывайтесь на канал, здесь вас ждёт ещё много инсайтов:)