Найти тему
101 подписчик

Баба Киса вяжет!

Всем здравствуйте! Подписчики и гости моего канала, добро пожаловать!

Зовут меня Виктория,вчера "стукнуло" 55🤦...

Почему " Баба Киса"?

Когда внук только начинал говорить,чтобы не путаться в большом количестве бабушек, придумал всем имена по наличию животных одна бабушка у нас Ко-ко (хорошо что не вспомнил других животных,когда клички раздавал🤣) , мне досталось более звучное,как я считаю 🤭 - Киса...А что, вполне пристойное, нежное, не много даже молодит. Вот я и решила,а почему бы мне так не назваться,коль уж так внук зовёт,как говорится -"устами младенца"...

Итак, я решила переименовать свой "корабль"...

Мой аккаунт для общения, обсуждения вязальных новостей, моды, и может быть кому-то понравятся мои изделия,всегда готова к сотрудничеству! 💞

"