Найти тему
ПЕНССОВЕТ

Распашные двери?

В выходные команда ПЕНССОВЕТА прокатилась до Москвы и обратно, протестировала ночные поезда на предмет стоимости, перечня предоставляемых услуг и комфорта для пассажиров.

Москва - Санкт-Петербург

Из Москвы в Санкт-Петербург можно уехать и на скоростном "Сапсане", и на быстрой "Ласточке", и на обычном ночном (в плацкарте или в купе или даже сидя), и на двухэтажном поезде (здесь еще можно выбрать этаж).

Мы выбрали классический вариант, как нам казалось, - поезд Москва - Санкт-Петербург-Белгород отправлением с Ленинградского вокзала в 22:30, с прибытием в Петербург на Московский вокзал ранним утром.

-2

Стандартный купейный вагон (купе на одном уровне) рассчитан на 32 пассажира, в вагоне имеется 2 туалета, термометр, кондиционер.

Спальные места в стандартных купе поезда довольно комфортные, хорошей длины, снабжены персональными полочками , крючками, плечиками для одежды, светильниками и розетками.

Наши места (нижнее и верхнее) в последнем купе обошлись нам в 3082 и 2650,9 рублей, соответственно.

-3

На нижней полке комфортно сидеть только до подготовки ко сну, после того, как спинка спального места опущена - сидеть невозможно. Всем лежать!

На верхней полке находиться гораздо комфортнее, чем в двухэтажном вагоне, больше места до потолка, можно свободно сидеть.

Поскольку поезд не фирменный, пассажиры самостоятельно застилали постели, особенно пришлось помучиться с одеялами - никак не хотели они укладываться в пододеяльники.

Проводник предложил нам чай, кофе, воду. Вот и все услуги....

-4

Ночь на верхней полке прошла не совсем спокойно - кондиционер дул сильнее, чем надо (хотя настроили на минимум), и приходилось постоянно накрываться одеялом с головой, чтоб не продуло.

Что нас удивило в этом поезде, так это двери в купе. Двери сделаны распашными! На обычных петлях! Открываются в проход вагона!

-5

Такая конструкция не позволяет дверь приоткрыть - дверь купе должна быть открыта настежь или закрыта на защелку. Это совсем неудобно((

Второе неудобство - необходимость всегда иметь при себе пластиковую карточку для открывания двери купе снаружи (выдается каждому пассажиру). Это непривычно((

-6

Многие пассажиры выскакивали в туалет, в буфет или по другим делам, не взяв с собой карточку...Дверь захлопывалась...Потом приходилось стучаться (если это день), искать соседа по купе в очереди в туалет, просить помощи проводника.

С распашными дверями в купейном вагоне и с такой карточной системой ПЕНССОВЕТ столкнулся впервые.

Через 8 часов и 4 минуты наш поезд Москва-Санкт-Петербург-Белгород прибыл на Московский вокзал в славный город Санкт-Петербург.

Как обычно, проводник разбудил пассажиров за 30 минут до прибытия, и оказалось, что 2 туалета на всех очень мало, очереди избежать не удалось...

Если Вам интересно узнать больше о Санкт-Петербурге и Владивостоке, подписывайтесь на ПЕНССОВЕТ и читайте здесь или тут.

Советуем почитать о наших зарубежных путешествиях и приключениях.

ПЕНССОВЕТ рассказывает о том, что сам видел, пробовал, испытал))