26,7K подписчиков

«Всегда есть риск сорваться»: чем занята Кира Медведева после победы в шоу «Новые пацанки»

164 прочитали
23-летняя Кира Медведева смогла кардинально изменить свою жизнь, приняв участие в проекте «Новые пацанки» (16+).

23-летняя Кира Медведева смогла кардинально изменить свою жизнь, приняв участие в проекте «Новые пацанки» (16+). Как было показано в шоу, до этого момента она страдала от зависимостей и других пагубных привычек, но во время съёмок смогла от них избавиться. Благодаря пережитым изменениям Медведева даже одержала победу в шоу.

Однако поклонников «Новых пацанок» всегда волновало, что происходит с участницами после финала. Как рассказала Кира Медведева в YouTube-шоу «вМесте», испытания не заканчиваются вместе со съёмками. Так, всего спустя два часа после их завершения, неизвестный уже предлагал Медведевой запрещённые вещества. И в этот раз бороться с соблазнами пришлось самостоятельно, без помощи участников съёмочной группы.

- Я поняла, что люди, которые меня поддерживали, просто отвернулись, потому что дальше уже моя жизнь. И вроде бы хорошо, что это сразу началось, иначе бы я еще долго жила в розовых очках. Но в тот же день у меня все разрушилось, - разоткровенничалась Кира Медведева.
23-летняя Кира Медведева смогла кардинально изменить свою жизнь, приняв участие в проекте «Новые пацанки» (16+).-2

Девушка рассказала, что осталась один на один с испытаниями, которые готовило ей будущее. С проекта она вышла в той же одежде, в которой появлялась в первой серии, с билетом в Нижний Новгород, а не в новую жизнь.

Чтобы справиться с происходящим, победительница «Новых пацанок» записалась к психологу. Кроме того, Кира Медведева активно ведёт социальные сети, увлекается актёрским мастерством. Например, она снялась в сериале «Новенькие» (18+) о жизни подростков после окончания школы.

23-летняя Кира Медведева смогла кардинально изменить свою жизнь, приняв участие в проекте «Новые пацанки» (16+).-3

Кира Медведева призналась, что до сих пор подвергается искушениям. Мысли о зависимости могут вызвать даже строчки из песни, случайно услышанной по радио, а иногда ей просто мерещится запах запрещённых веществ. Однако пацанка держится - потому что видит, как трезвость ей помогла.

- Я смотрю выпуски и вижу, насколько мне там плохо, видно, что я неадекватная. Горжусь собой, что моя психика нормализуется.

Ранее стало известно, что участница шоу «Пацанки» (16+) столкнулась с онкологическим заболеванием. Как писал портал 2x2.su, участница третьего сезона Наталья Гончарова узнала о болезни, когда готовилась к коррекции фигуры. Перед этим нужно было сдать анализы, они-то и указали на наличие проблемы.

Дорогой читатель, подписывайся на канал, у нас интересно!

А в это время: «Это для меня вызов»: Полину Гагарину на съемках сериалах поддержала Люба Аксенова

«Дайте второй шанс»: Даня Милохин попросил прощения у Константина Эрнста