Найти тему
малинка

Василиса. Часть 2.

начало

Василиса уставилась на незнакомую женщину, та даже смутилась от такого пристального взгляда. Арсений, конечно же, рассказывал ей свою историю, и про дочку, и про сбежавшую жену, и про мать, которая помогала с Васенькой, но она, все-равно, очень волновалась.

- Познакомьтесь, это Лида, Лидочка, моя… - замешкался Арсений, пытаясь определить, в первую очередь, кажется, для самого себя, кем ему приходится Лидочка.

- Ну что же Вы в пороге стоите? Проходите. Меня зовут Надежда Ивановна, я мама Арсения, а это Василиса – дочь. – приветливо улыбаясь, не стала Надежда Ивановна дожидаться, пока сын соберется с мыслями.

- Очень приятно. – ответила Лидочка и последовала за женщиной.

- Сеня, ну что же ты не предупредил, что у нас будут гости! Ничего, я сейчас соберу на стол, чайку попьем.

- Я могу помочь. – сказала Лида.

- Да нет, что Вы, я сама, сама. – любезничала Надежда и стала суетливо метаться по кухне.

Женщина быстро собрала на стол, и все уселись пить чай. Василиса все это время глаз не сводила с Лидочки. Она наблюдала за тем, как отец на нее поглядывает, как вежливо с ней обходится. Это было так необычно. В последний раз девушка видела своего отца рядом с женщиной, когда они еще жили с матерью.

- А Вы, Лидочка, все-таки, кем приходитесь моему сыну? – задала, наконец, главный вопрос Надежда Ивановна.

- Да, кем? – тоже не терпелось узнать Василисе.

- Мы с Лидой встречаемся. – ответил Арсений вместо смутившейся Лиды.

- Да? А давно? – удивилась Надежда, которой всегда казалось, что о своем сыне она знает все, и ни разу не замечала, чтобы он вел себя как-то по-особенному.

- Уже больше месяца.

- А где Вы познакомились? – спросила Василиса, которая считала себя уже достаточно взрослой, чтобы говорить с остальными на равных, семнадцать лет, как ни как.

- У меня на работе. Лидочка – моя ученица.

- А чем Вы занимаетесь? – спросила Надежда Ивановна.

- Лида – бухгалтер.

- Сеня, да дай ты Лидочке хоть слово то вставить! – возмутилась женщина.

- Я, правда, бухгалтер. Работаю в местной типографии. У меня есть дочь, ей семь лет. Я в разводе. – решила выдать Лида сразу все ответы, которые, возможно, заинтересуют собеседников.

- А сколько Вам лет? – нашлась, что еще спросить Василиса.

- Мне двадцать восемь.

- Ого! Целых десять лет! – воскликнула Василиса.

- Что десять лет? – спросила Надежда Ивановна удивленную внучку.

- У них разница – десять лет!

- Ну и что? Вот отец Арсения тоже был старше меня, правда на семь лет. Это ничего. Я вот до сих пор считаю, что мужчина должен быть старше. Вы согласны со мной, Лидочка?

- Да, согласна. Главное ведь, чтобы между людьми были чувства и взаимопонимание.

- Это верно.

- Ой, мне же пора бежать! – спохватилась Василиса.

- Куда это ты собралась? Посиди с нами. – сказал Арсений.

- Не могу. У меня репетиция. Мы на выпускном будем танцевать вальс!

- И ты, конечно же, со своим Васькой танцуешь? – с усмешкой, немного дразнящим тоном спросила Надежда Ивановна.

- Да. А что? Он мой парень.

- Да ничего, ничего. Беги.

Василиса попрощалась и побежала в школу, где ее ждал Васька, вместе с другими выпускниками, которые уже начали репетировать.

- Ну ты чего опаздываешь? Я сто раз тебе уже звонил! – недовольно Василий встречал свою девушку.

- Прости. У меня такое!

- Что?

- Ой, потом расскажу. – ответила Василиса, заметив на себе недовольный взгляд музыкального руководителя.

Василий и Василиса учились вместе с самого первого класса. Сначала они друг друга невзлюбили. Девочку дразнили, что у нее, якобы, мужское имя, и она злилась на Ваську просто за его имя. Но потом они сдружились.

С годами дружба переросла в любовь, как им казалось. Чистое, светлое, прекрасное чувство. Они не расставались даже на каникулах, после школы собирались пожениться и всю жизнь прожить счастливо вместе.

Василий воспитывался, в отличие от Василисы, в полной семье. Девочка его родителям нравилась, по крайней мере, они были не против такому общению детей, глаз, конечно, с них не сводили, чтобы те не наделали глупостей, они относились к этой любви, можно сказать, не всерьез. У кого не было школьной любви? Не у всех это заканчивается браком.

Разлучить эту парочку, конечно, были попытки. Василий был видным парнем, и по нему с ума сходили девчонки, но у них не было шансов. Он бесконечно был влюблен в свою красавицу Василису, и она это прекрасно знала, крутила своим Васькой, как хотела.

- Ну так что у тебя там такого случилось? – спросил Вася, выходя из актового зала, где проходила репетиция.

- Ты представляешь, мой папа домой женщину привел!

- Арсений Витальевич? – удивился парень.

- А у меня что, другой отец есть? Вась, ты чего!

- Просто не ожидал. И как она тебе? Красивая? На совсем привел, что ли?

- Вам мужчинам, лишь бы красивая. – подколола его Василиса.

- Да я серьезно. Она тебе понравилась? У тебя, что, будет теперь мачеха?

- Не знаю… - только сейчас об этом задумалась Василиса.

«Мачеха! Слово то какое!» - подумала она про себя.

- Я не знаю, он ее познакомиться привел. Она его, представляешь, на десять лет младше!

- Ну и что?

- Вот и бабуля говорит, что ничего такого… - снова задумалась Василиса.

- Ладно, пойдем я тебя домой провожу.

- А что, боишься, что украдут? – рассмеялась Василиса.

- Да ну тебя!

- Ну ладно, пойдем. Вась, а ты меня любишь? – с хитрой улыбкой спрашивала Василиса.

- Конечно. – нисколько не смущаясь, ответил парень.

- А давай мы с тобой после выпускного сбежим и уедем далеко-далеко! – мечтательно говорила она.

- Это еще зачем? Чем здесь то плохо?

- Ну, что нас здесь ждет? Отучимся, поженимся и будем детей растить, так и просидим всю жизнь на одном месте. А как же приключения? Свобода?

- Не выдумывай. Все у нас будет хорошо. Приключений ей захотелось! – стал он смеясь щекотать девушку, от чего она тоже захихикала. продолжение