Найти тему
SeregaTruck

Двух ступенчатый надув MAN

На не которых авто ман тгх тгс стоит 2 ступенчатый надув производства Honeywell на сто или самому часто проблематично найти. Неисправность потому что инструкция по проверке отсутствует обычно я начинаю проверку с перепускного клапана ог и наличие стопорного фиксатора на коромысле перепускного клапана ог..Потом смотрю ротор турбины на наличие серьезных повреждений на каждой лопасти,, турбинный вал должен легко вращаться определенное начальное сопротивления является нормой при более длительным вращение вала может потребоваться немного увеличить усилие поскольку находящееся в турбинном нагнетатели масло расходуются и из за этого вал работает в сухую также нормально наличие не которой неоднородности прилагаемого усилия ( до определенной степени ) т.е. во время вращения при обороте чувствуется небольшое сопротивления. Потом проверяем продольный зазор вала для этого перемещаем ротор турбины в осевом направлении туда и обратно продольный зазор должен буть не более 0,2 мм потом проверяем радиальный зазор вала для этого перемещаем ротор турбины на 90градусов относительно вала вверх /вниз и влево / вправо нормальный радиальный зазор составляет 1мм….если слишком большой радиальный зазор явно свидетельствует следы трения на корпусе пока нет прямого контакта с лопастями о корпус то турбина рабочая … берем фонарик и тщательно проверяем байпасный клапан заслонки перепускного клапана ог внутри полости турбинного корпуса сняв соединения системы выпуска ог …заслонка перепускного клапана ог должна прилегать к опорной поверхности и не обнаруживать следов износа