Предыдущая
- Что же мне свами делать? Совершенно недосуг с вами возиться, но и так ведь не оставишь, очень специфическая у вас связка получилась… И еще две ведьмы на моей шее…
Он снова побарабанил пальцами по столу, глядя в окно.
- Ладно, ночь уже, идите отдыхать. Завтра у вас занятия и тренировки под руководством боевиков. Вечером обсудим ваши успехи.
***
И вот мы тут. Бежим. Иногда падаем. Ну ладно, я падаю, а девчонки меня поднимают и тащат дальше. Это же измывательство чистой воды над слабой ведьмочкой!
А еще я узнала, что теперь мы тоже наказаны – документы, которые мы не сдали в архив, промокли и испортились и теперь их надо восстановить. И этим предстоит заняться после тренировки.
Вот и где справедливость, я спрашиваю? Боевик, который с приятелями-стихийниками организовал нам помывку, нас же и гоняет по полигону. А мы, невинно пострадавшие, промокшие, продрогшие и получившие моральную травму, бегаем на пределе сил, потом еще бумажки ректорские переписывать будем, а вечером нам индивидуальные занятия поставили до самой ночи! И это нас на сегодня от основной учебы освободили, чтобы резерв не расходовали и восстановились после вчерашнего.
Хорошо еще, что когда мы к себе вернулись, нас лекарь осмотрел. Головой долго качал, потом выдал лекарство какое-то и сказал, что мы проспим до обеда, и он ректора предупредит об истощении резервов. И строго настрого велел не призывать силу до того, пока он не разрешит. А потом пришел мрачный парень, весь в черном, и надел Дебре браслеты. И все это абсолютно молча. Я хотела расспросить девчонок обо всем произошедшем, но парень колданул что-то со словами «спать», и мы все провалились в сон.
Разбудил нас боевик, он с утра долбил в двери так, что мертвого бы поднял. Поспать до обеда? «Ха» три раза.
- Так, – с порога начал распоряжаться парень, когда Рози сползла с кровати и открыла ему дверь, у нас с Деброй не было ни сил, ни желания это делать. – Завтрак вам оставили, потом к целителям, потом на замеры и снимем это, – он нагло уселся на кровать к Дебре и взял ее за запястье, указывая на браслет.
Некромантка пыталась вырвать руку, но боевик держал крепко.
- Потом тренировка. И если кто-то, – он строго посмотрел на некромантку, – хоть раз попробует применить силу до вечерних занятий, то я сам лично обращусь к Змею, чтобы он заблокировал магию, понятно?
Дебра кивнула, и тогда только боевик отпустил ее руку. Она тут же спрятала ее под одеяло.
Боевик поднялся.
- Вставайте, собирайтесь, жду вас за дверью. Чем дольше провозитесь, тем длиннее будет ваша тренировка. А она вам не понравится, обещаю.
Парень вышел, а мы обреченно стали собираться. В шкафу нашелся спортивный костюм на меня, поэтому тянуть не стали, умылись, оделись и вышли. Боевик удовлетворенно хмыкнул и повел за собой.
Сначала этот мега-нянька заставил нас съесть все, что он выбрал. С утра я привыкла обходиться в лучшем случае перекусом, а не набивать себе желудок под завязку, поэтому хотела возмутиться и запротестовать. Но только набрала воздуха в грудь, чтобы разразиться тирадой, девчонки так синхронно мотнули головами, что я почему-то сразу поняла, что они просят меня этого не делать и подчиниться. И я послушалась – придвинула к себе тарелку и все съела. Правда, потом со стула еле поднялась.
Затем был осмотр целителей. И нас снова заставили что-то выпить. Я скосила глаза на Дебру, и она чуть прикрыла глаза, давая понять, что да, надо пить. Я снова послушалась. Рози чуть улыбнулась мне, подбадривая.
А мне было удивительно и непонятно – я без слов понимала все, что мне хотят сказать девочки. Это так всегда с подругами бывает? Как жаль, что у меня до этого не было ни одной.
Зелье дало странный эффект – я взбодрилась, почувствовала себя полной энергии, а чувство переедания испарилось без следа.
- Это зелье помогает восстановиться, но перед тем, как его принять, надо плотно поесть, оно именно за счет еды мгновенно восполняет резерв, – пояснила для меня Рози, заметив, что я удивлена.
Затем лекари нас еще раз осмотрели и отправили восвояси.