Пока разработчики играют в молчанку, единственным способом узнать что-либо про особо секретную игру становятся вакансии студии. Требующиеся для создания Mafia 4 сотрудники проливают свет на некоторые детали тайтла.
Новые вакансии Hangar 13 заставили геймеров насторожиться. Студии требуется старший 3D-художник по окружению, однако вместо дизайна крупного города ему предстоит сосредоточиться на «природных моделях с использованием комбинаций процедурно-генерируемого ландшафта и ручной лепки, моделирования, текстурирования и освещения». Говоря проще, создавать пейзажи более или менее дикой природы.
Многие предположили, что действие новой части серии будет происходить вдали от крупных городов, к примеру, Лас-Вегаса. С другой стороны, GTA V показала, насколько важно для такой игры в открытом мире иметь загородное наполнение — это отличное место действия для сюжетных заданий и огромная кладовая с контентом и любопытными находками. Такая локация вполне может прилегать к городской среде, создание которой доверили иному специалисту.
Что же до прочих вакансий, Hangar 13 требуются ведущий и главный дизайнер ИИ для создания реалистичных и в меру предсказуемых NPC, а в описании вакансий говорится, что Mafia 4 будет включать в себя скрытные и боевые циклы геймплея. Увы, сроки выхода игры пока неизвестны.