Найти тему

Несколько часов я лежала в коридоре и крючилась от боли. Слышала диалог двух врачей, «что ты с ней возишься? Почисть и пусть едет домой!»

2K прочитали

 Моя история началась в 2018 году.  В октябре я узнала , что беременна. Мы были с супругом очень счастливы ! Но в 7-8 недель беременности у меня открылось кровотечение.

Моя история началась в 2018 году. 

В октябре я узнала , что беременна. Мы были с супругом очень счастливы ! Но в 7-8 недель беременности у меня открылось кровотечение. 

По скорой я попала в больницу на ул.Красной (район сенного рынка). 

Меня положили на сохранение и спустя 2 недели я потеряла своего малыша. Была операция, но причину так никто и не назвал. 

После было долгое восстановление. Как физическое, так и эмоциональное. Я сватала, что со мной такого случиться не может. Ведь мы с мужем полностью здоровы. 

В 2019 году я узнаю, что снова беременна. На сроке 6-7 недель я опять попадаю в туже самую больницу по скорой с кровотечением. Отношение в той больнице просто отвратительное ! Не дай бог попасть кому-нибудь туда. Меня долго не могли принять. Несколько часов я лежала на лавочке в коридоре и крючилась от боли. Слышала диалог двух врачей, где один сказал другому «что ты с ней возишься ? Почисть и пусть едет домой!» 

Эти слова были самыми страшными словами на тот момент. И так как я долго ожидала помощи, то в тот же день я потеряла своего малыша снова … 

Снова восстановление. Снова боль от потери… 

Я прошла много специалистов. Сдала множество анализов. Я вела подсчет финансов, сколько тратила на врачей и тд. Когда сумма достигла 150 тыс, мы уже перестали с мужем считать. 

Все врачи говорили, что это просто случайность, совпадение и тд . 

Что мы полностью здоровы. 

А далее 3 года я стояла на учете по бесплодию в ПЦ на Захарова. 

Сколько слез было пролито в ожидании. Сколько раз я теряла надежду. Сколько нерв моих было потрачено, когда я ждала на тесте 2 полоски. 

Но спустя 3 года я приняла ситуацию. Я перестала каждый цикл делать тест, перестала ждать и надеяться. 

Я приняла ситуацию и отпустила. 

Подумала, что видимо так должно быть. 

Новый 2023 год мы с мужем уехали отмечать в Москву. 

28 декабря должны были начаться КД. 

С отдыха мы вернулись 6 января и я вспомнила, что КД так и не наступили … 

Решила сделать тест. Но муж сказал, что это глупость. Что просто сбой из-за перелетов. 

Глупость - потому что мы перестали ждать и верить. 

Но я решила все-таки сбегать в аптеку и сделать тест. Когда я увидела 2 полоски, выбежала показать мужу, на что он мне ответил, что тесты бракованные. Что я купила наверное самые дешевые. И я уговорила его съездить в больницу и сдать кровь на ХГЧ. 

Вечером пришли результаты и моя беременность подтвердилась ! 

Мы были счастливы и в тоже время напуганы. Так как очень боялись повторения ситуации. 

В 8 недель беременности я попадаю в больницу с болями в животе. Но больше в ту больницу я не поехала. А поехала в 4 роддом. Где пролежала почти 4 недели и врачи сохранили мою беременность ! 

Далее я стояла на учете в ПЦ по беременности. 

Когда-то я ходила туда и видела беременных девушек и могла только мечтать, чтоб прийти туда в положении. И вот я тоже с животиком хожу по этой больнице и моя мечта сбылась. 

Рожала я тоже в ПЦ у доктора Немченко Александра Евгеньевича. 

Врач от бога ! Очень Рада, что попала в его руки. 

Мед персонал конечно желает оставлять лучшего … хамское отношение было на каждом шагу … но это было ерундой, когда я смотрела на свою крошку ! Малышку - которую я ждала 5 лет ! 

Я очень рада, что не опустила руки ! 

Что хочу сказать ? Не переставайте верить ! И ваш малыш обязательно придет к вам ❤️

ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАШУ ИСТОРИЮ ОПУБЛИКОВАЛИ, ПРИСЫЛАЙТЕ НА ПОЧТУ👉   luizjana@yandex.ru