Мой мир изменился 5 октября 2020 года. Этот ненавистый всем год забрал одного из самых дорогих в моей жизни людей. До сих пор перед глазами эта ночь перелётов, три самолёта пришлось сменить, чтобы добраться до родного дома, отчего дома. В этот день папы не стало...
Не скажу что эта новость застала меня в расплох, нет, вся семья готовилась, но как вы понимаете, к смерти нельзя подготовиться. Он сильно болел и уже месяц находился в больнице, а бушующий ко вид только уменьшал шансы на выживание.
В тот день на работе как ни странно я закончила все срочные дела - срок сдачи последних отчётов за месяц был до 5 числа. Рабочий день закончился, я как раз уже ехала домой в автобусе, когда внезапно позвонила мама. "Внезапно" потому что обычно мы созванивались поздно вечером, чтобы ничего не мешало разговору. А тут... А тут я сразу всё поняла и несколько секунд просто смотрела на телефон, боялась взять трубку и услышать эти слова. Как будто после нажатия кнопки оборвётся та самая последняя тоненькая нить, нить жизни на аппарате, показывающем сердцебиение...
Трубку конечно же я взяла, услышала её рыдающий голос, тихо сказала "я вылетю". А она меня не слышала, а повторяла снова, что папа умер, как будто я не услышала. От этого сердце сжалось и упало куда-то в бездну. Моя любимая мама была там совсем одна с этим ужасным горем, с болью утраты и я не могла ничего сделать, чтобы утешить её, не могла прийти ни через минуту ни через час. Я смогла прилететь только через 19 часов...
Я стала звонить двоюродной сестре, папиной крестнице, чтобы она приехала к ней и была с ней до нашего приезда.
Это была самая долгая ночь в моей жизни. Но сперва, это был безумный вечер. Нужно было собирать вещи, искать и срочно покупать билеты на самолет. Поездка на поезде заняла бы двое суток, поэтому искали билеты на самолёт. Билетов не было. Точнее они были, но не прямые и только в соседний город. В последний момент, муж нашёл какой-то неимоверно сложной маршрут с двумя пересадками сперва в Уфе, потом в Питере. Но не смотря на это мы должны были прилететь максимально быстро прямо вмоц родной город. Я старалась не плакать,старалась держать себя в руках и быть спокойной. На досмотре не любят когда человек нервничает. Ещё я очень молилась, чтобы всё рейсы прилетали и улетали по расписанию, без задержек.
Мы полетели вместе с мужем. Взлетали и приземлялись, потом снова взлетали и приземлялись, в общей сложности от взлета первого самолёта до посадки третьего, заключительного, прошло 11 часов.
Удивительно, что когда я уезжала так далеко на север, я думала, а как быстро я смогу приехать на родину, если что-то случится, но на тот момент и подумать не могла, что придётся лететь вот так к папе.
Папа для меня был и навсегда останется самым любимым мужчиной. Я была его любимой дочкой и единственным ребёнком. Ему было 32 когда я родилась, поэтому это уже был зрелый мужчина с моральными принципами и большим жизненным опытом. Более того,он прочёл кучу книг по педагогике и знал, как воспитывать детей. И я бесконечно благодарна ему за то, кем я стала, за то что он в меня вложил. И за то, что исполнял или маленькие капризы и всегда приходил на помощь, когда было нужно. Он любил меня, а я любила и люблю его.