Здравствуйте, дорогие друзья. Я рада приветствовать вас в рубрике «Рабочая схема построения информационного бизнеса в сети Интернет 2.0» (РС ИБ 2.0). В сегодняшней обучающей статье мы будем изучать четвертую группу определений, на основе которых создавался 6 урок "Формирование личного бренда в социальных сетях".
Перед тем, как приступить к изучению четвертой группы определений "Позиционирование личной экспертности или личный бренд в социальных сетях", хотелось бы поговорить для чего собственно нужен личный бренд в социальных сетях.
Когда и кому нужен личный бренд?
Личный бренд в социальных сетях - это процесс создания и поддержания своей уникальной онлайн-идентичности и имиджа, в котором отражаются наши личные ценности, увлечения и опыт. Он позволяет установить связь с аудиторией, продвигать собственные идеи, получать признание и строить свою экспертность в определенной области.
Основные элементы личного бренда включают стиль и качество контента, целевую аудиторию и взаимодействие с ней, а также создание уникального образа, который поможет выделиться среди конкурентов. Создание и развитие личного бренда требуют постоянного участия и принятия активной роли в социальных сетях.
Личный бренд является одним из инструментов для продвижения бизнеса и укрепления репутации специалиста. Он позволяет зарабатывать больше при тех же условиях. Продукты, услуги или время стоят дороже и привлекают клиентов дешевле. Среди тысяч клиентов с подобными предложениями скорее выберут того, кто окажется более убедительным.
Личный бренд особенно важен:
- предпринимателям, чтобы продвигать свой собственный бизнес;
- специалистам, преподавателям, экспертам, чтобы увеличивать число консультаций и повышать стоимость услуг;
- маркетологам и продажникам, чтобы не быть "сапожниками без сапог" и привлекать больше клиентов;
- фрилансерам, чтобы повышать расценки, делать свое портфолио более востребованным и значимым.
С чего начать создавать личный бренд в социальных сетях?
Наша рабочая схема для развития инфобизнеса 2.0 - это пошаговая инструкция по созданию бесплатной онлайн-школы в выбранной тематике и запуску линейки платных и бесплатных инфопродуктов. Личный бренд в контексте нашей онлайн-школы включает в себя следующие аспекты: информация об авторе, информацию об инфопродукте, то есть товарах или услугах, предлагаемых автором.
Наша онлайн-школа интернет-бизнеса учит следующим навыкам:
1. Выявлять и развивать свою экспертность - развивать навыки и опыт, повышать свою компетентность в выбранной тематике;
2. Создавать обучающий контент и публиковать его в формате инфопродукта; умению структурировать информацию и представлять ее логично и понятно, используя определенные методики и навыки.
3. Создавать бесплатные онлайн-школы в выбранной области знания. Запускать собственные платные и бесплатные информационные продукты. Другими словами, создавая свой информационный продукт и формируя свою бесплатную онлайн-школу, начинающие авторы создают свой личный бренд в социальных сетях.
Также на шестом этапе обучения "Заработок в информационном бизнесе" ученики учатся продвигать свой личный бренд и зарабатывать на своих собственных авторских инфопродуктах.
Давайте перейдем к проектному документу № 9 "Справочник правил и определений", который представлен в виде таблицы 1.
В таблице 1 мы рассмотрели три основных определения: личный бренд, позиционирование и экспертность. Эти определения наилучшим образом раскрывают вопрос создания личного бренда в социальных сетях.
Таким образом, наша рабочая схема построения инфобизнеса 2.0 является готовым решением для тех, кто хочет шаг за шагом научиться бесплатно создавать свой личный бренд в социальных сетях. Обучаясь в нашей бесплатной школе Интернет-бизнеса ученики также могут найти много полезной информации о повышении экспертности и освоению новых интернет профессий, создания и продвижения личного бренда в социальных сетях от других авторов.
Подробную информацию о партнерских проектах представлена в нашем телеграмм канале. Подписывайтесь на канал @hkolaoocc и будьте в курсе самых актуальных новостей в мире интернет бизнеса.
Автор: Коротина М.В.