В студии висит оповещение при клике на которое мы получаем 3800 знаков сложного канцелярского повествования о том, как работают рекомендательные алгоритмы.
Опустим вопрос обязаловки «прозрачности» работы платформы и посмотрим на факты.
Нас интересуют конкретно 3 пункта:
Перевожу с канцелярского на человеческий
- Каждой публикации присваивается тематика на основе текста (ключевых слов) и изображений (описаний, присвоенных ботами).
Все это сопоставляются с дополнительной информацией о канале (и его тематикой в том числе).
❗️У тематик есть внутренняя градация популярности, одному Дзену известная.
- Все полученные ботами данные вносятся в условную таблицу (формулу очень и очень сложного процента), которая выдает вероятность популярности данного материала конкретного автора у его аудитории.
- Показы начисляют по теории вероятности, присвоенной табличкой.
Короче, если вы хотите сварить борщ, то берите бульон, свеклу, капусту, картошку. Готовность определит время, а качество — вкусовые рецепторы робота-дегустатора. Если он голоден, то ваша семья узнает, что на ужин борщ.
Как бэ ничего нового, конкретного, детального или отличающегося от других платформ. Ничего кардинально не изменилось. Просто формальность, которую мы откинули.
Но у меня вопрос:
Стоит ли верить ТП, которая утверждает, что у каналов теперь (снова 🤔) нет тематики?
PS. Хорошая новость — в конце «правил» приведены полезные данные:
Аудитория может помочь или навредить автору всего 4 кнопками — «нравится», «подписаться», «скрыть все публикации канала», «пожаловаться».
Поэтому ставьте лайки и подписывайтесь, если до сих пор этого не сделали 😉