Найти в Дзене
Камера об&кура

Дачные истории: алкота у бобыля, и неумирающая Клавка

О клавкином подвале. Когда-то в доме, где ныне обитают беспризорники-алкоголики, жила воцерковленная дура Клавка с сыном-бобылем Валеркой. Любимый Бог никак не забирал Клавку, из-за чего Валерка, которому деспотичная мать в юности не дала жениться, бесконечно печалился. Он спал и видел, когда ж она оставит его одного - хотя бы в 60-то с копейками лет. Но Клавка была на редкость жизнестойка. В возрасте 93 лет она села в ванну и случайно включила кипяток. Так и просидела пару часов, пока сын не пришел с работы. Обварилась, конечно. Но - о чудо! Соседка Римка ее выходила и поставила на ноги. К ужасу Валерки. Клавка умерла лишь через пару лет, чуток не дожив до столетнего юбилея. Валерка тогда очумел от радости. Даже почти собрался жениться. А еще -- в его-то годы решил запить и закурить, чего раньше никогда не делал. Но, говорят, в таком возрасте лучше не менять привычек - ни вредных, ни полезных. Через полгода после клавкиной смерти бобыль Валерка поехал на велосипеде на рынок, упал - и

О клавкином подвале. Когда-то в доме, где ныне обитают беспризорники-алкоголики, жила воцерковленная дура Клавка с сыном-бобылем Валеркой. Любимый Бог никак не забирал Клавку, из-за чего Валерка, которому деспотичная мать в юности не дала жениться, бесконечно печалился. Он спал и видел, когда ж она оставит его одного - хотя бы в 60-то с копейками лет. Но Клавка была на редкость жизнестойка. В возрасте 93 лет она села в ванну и случайно включила кипяток. Так и просидела пару часов, пока сын не пришел с работы. Обварилась, конечно. Но - о чудо! Соседка Римка ее выходила и поставила на ноги. К ужасу Валерки. Клавка умерла лишь через пару лет, чуток не дожив до столетнего юбилея.

Валерка тогда очумел от радости. Даже почти собрался жениться. А еще -- в его-то годы решил запить и закурить, чего раньше никогда не делал. Но, говорят, в таком возрасте лучше не менять привычек - ни вредных, ни полезных. Через полгода после клавкиной смерти бобыль Валерка поехал на велосипеде на рынок, упал - и больше не очнулся.

Родственники (а они у них, оказывается, были!) прознали об этом раньше, чем полиция - приехали, вскрыли дом, подвал и спешно вывезли из него кадушку с миллионами, золотом и бриллиантами. Так говорят соседи. Были там миллионы или нет - неизвестно. Известно лишь, что жила семья натуральным хозяйством (Валерка вел огород, ловил рыбу, ходил за грибами), а всю пенсию куда-то складывали.

-2

...Набожная Клавка в бытность свою была торговым работником, заведовала полигоном, где хранился советский товар - треники с начесом, синтетические ковры, наборы посуды, скатерти, простыни, ночные горшки, спички, прочая хренотень. Часть добра постепенно оседала в клавкином подвале. И пылилась там годами. Пока в доме не завелись алкоголики.

Дом им предоставила клавкина племянница - с кучей обременений. Что они будут вести валеркин и ее огороды, сидеть с ее внуками, следить за клавкиным домом, убираться в ее доме, делать ей ремонт и пр. В общем, современная такая рабовладелица. На ее месте я бы, конечно, эту парочку (а временами их лихая компания разрастается до 3-4-5 человек) и близко не подпустила к любой недвижимости, но племянница, видать, странная. И вот уже пару лет в свободное от запоев время (а чаще - во время них) летом алкаши помогают селянам с огородами за скромное вознаграждение, а зимой - потихоньку разбазаривают богатства из клавкиного подвала. Ибо зимой в огородах делать нечего, а пить на что-то надо. И сейчас бедняги ходят по селу, как коробейники, пытаясь всучить народу треники с начесом, ночные горшки и графины для водки из простого стекла.

Собственно, это и была история появления алкоголиков на районе, давно обещанная.

-3