Найти тему
8,5K подписчиков

- Что значит приезжайте и забирайте свои документы?

2,1K прочитали
Эта статья для особо душных и правильных, а так же белых и пушистых любителей жить по правилам и в полном соответствии с законом.

'Если вы нашли банковскую карту, то в соответствии с законом обязаны вернуть ее владельцу. Или в отделение банка" - примерно так гласит закон, которым меня тут недавно попрекнули...

Дело было лет 10 назад, когда в Москве ещё не было такого обилия таксистов и каршерингов. Но закон о запрете частного извоза уже вступил в силу. Хотя иногда, нет-нет да и поднималась рука голосующего с обочины человека... А если попути, что почему бы и нет?

Специально я уже не таксовал так как раньше. Опасно было. Но увидев, например, в позднее время перед каким-нибудь кафе или рестораном человека, желающего куда-то уехать, я останавливался.

В этот раз голосовали двое - парень с девушкой.

- Вы случайно не в сторону Лианозово едете?

- Ну почти. Садитесь, закину.

Сам я никогда сумму не называл. Сколько дадут - столько и дадут. Мне же всеравно в те края ехать...

- Возле парка будьте добры. Дальше мы пешком пройдемся. Спасибо большое.- сказала девушка и протянула мне сто рублей.

- Всего хорошего. - ответил я и поехал в сторону дома.

Эта статья для особо душных и правильных, а так же белых и пушистых любителей жить по правилам и в полном соответствии с законом.

Да, чтобы закинуть пассажиров, пришлось пару лишних километров проехать... Но что такое пара лишних километров, если я ехал практически с другого конца Москвы?

Находку я обнаружил только следующим вечером, когда решил отогнать машину на мойку. На коврике заднего сидения лежал женский клатч или что-то подобное. Короче что-то среднее между маленькой женской сумочкой и большим кошельком. Ну я тут и вспомнил вчерашнюю парочку, которую подобрал возле какой-то кафешки.

Что-то вроде этого
Что-то вроде этого

Паспорт, несколько тысячных купюр, какие-то таблетки, зажигалка и пачка тоненьких сигарет Вог. (Как сейчас помню). В то время банковские карты ещё не были так популярны, но в обложке паспорта была ещё и карточка банка русский стандарт.

Наверное я раньше был намного наивней и глупей, поэтому, не следуя какому-то там закону, чисто по человечески распереживался. Надо вернуть, ведь наверное девушка вся извелась, обнаружив с утра свою пропажу. Хотя я точно помнил, что и садилась, и выходила девушка с черной сумочкой. Намного большей, чем та, которую я нашел в машине. Значит всё-таки кошелек. Наверное достала сотку, чтобы мне заплатить, да и засунула мимо сумки. В темноте, да ещё и под градусом... - размышлял я, листая паспорт

Ломать голову, как связаться с девушкой, особо долго не пришлось. Все оказалось просто - в этом кошельке было несколько скомканых чеков об оплате сотовой связи. Раньше же в основном через терминалы оплачивали, типа киви или элекснет. Вот на этих чеках и был скорее всего номер хозяйки. Я не ошибся...

- Здравствуйте. Вы сумочку не теряли? - позвонил я по номеру, что был на всех этих чеках.

- Да, теряла. А она у вас? И как она к вам попала? - В голосе девушки не было ожидаемой мной радости. Наоборот, чувствовался какой-то упрёк.

- Быстрее всего вы у меня в машине её оставили. Вот только сейчас увидел под сидением.

- И как же она туда попала? - теперь в её голосе звучала явная предъява

- Без понятия, как. Приезжайте и забирайте свои документы. Тут паспорт и деньги.

- Всмысле??? Что значит приезжайте и забирайте свои документы? Вы взяли, вы и возвращайте! Теперь ваш телефон я знаю, так что жду. Адрес в паспорте!

Вот это поворот... Неожиданно ни разу... И ведь теперь уже напопятную не пойдешь! Если только номер телефона срочно сменить...

- Вы же сами у меня в машине её обронили. Что значит взял? - чуть повысив голос возразил я.

- Ну конечно! Рассказывайте! Деньги точно на месте?

- Стал бы я вам звонить, если бы хотел себе оставить? Как вы сами думаете?

- Тогда везите! Или я в полицию сообщу! Возле подъезда наберите, я спущусь.

Повёз... Было конечно обидно. Вот за что??? Хотел же как лучше! Вроде и девушка такая симпатичная, скромная казалась... А тут прям стерва стервой! Отвезти, отдать и забыть как страшный сон! Не дай бог кому жена такая попадется...

Приезжаю на указанный в паспорте адрес. Звоню:

- Я возле подъезда. Спускайтесь. Жду.

- Минут 10 подождите, я выйду. - голос был надменный и неприветливый. Ну вот не зря же говорят, что инициатива наказуема! А я ещё переживал... Думал обрадуется, сама тут-же примчиться, как узнает...

- Хорошо, жду. - выдохнул я в ответ.

Сел на лавочку, закурил...

- Значит так! Слушай сюда! - дверь подьезда резко открылась и оттуда выскочили два молодца.

- Давай только честно! Отвечаешь, что просто нашел сумочку? - продолжил второй.

Эта статья для особо душных и правильных, а так же белых и пушистых любителей жить по правилам и в полном соответствии с законом.-3

От неожиданности у меня отвисла челюсть.

- Говорю же, что в своей машине нашел!

- А нам она сказала, что ещё в ресторане клатча уже не было.

- Ну а я тут причем? Я проезжал мимо, они попросили довезти до парка. Все! Сегодня смотрю - эта фигня за сидением лежит. Нашел чеки с номером и позвонил.

Парни непонимающе переглянулись:

- Всмысле они? Кто они?

- Ну кто... Хозяйка сумочки с парнем своим...

После этой фразы они как-то растерялись. Ну а я понял, что сказал что-то лишнее.

- Какой нафиг парень??? Она чё, не одна была? - теперь челюсть отвисла у одного из парней.

- Так. Вот держи. Я привез? - привез! Проверяй сам, если она тебя старшим по приемке назначила. - Я протянул сумочку и пользуясь их замешательством встал и пошел к машине.

Останавливать меня или что-то ещё спрашивать они не стали. Видно и так узнали больше чем нужно. Ну и пусть разбираются теперь, кто из них брат, кто сват, а кто её парень...

Спасибо за внимание